брал баллончик "Очиститель карбюратора", к нему шланчик и на форсунку.
Питание форсунки от акб через лампочку в качестве шунта. Для эстетства еще можно в цепь какую нить кнопочку. И все, жмем кнопку, давим баллон :-)
брал баллончик "Очиститель карбюратора", к нему шланчик и на форсунку.
Питание форсунки от акб через лампочку в качестве шунта. Для эстетства еще можно в цепь какую нить кнопочку. И все, жмем кнопку, давим баллон
ваша схема
помогает только в случаях когда форсунка вообще незагрязнена, а вот если там есть грязь, то это поможет загнать форсунку в реанимацию.
ни одна не загналась.
Сначала открывал форсунку коротенькими импульсами, потом подлиннее чуть чуть, расплевывались потихоньку и вполне неплохо давали факел.
Пользовался и
прибором ультразвуковым, результат похожий.
Цитата: От пользователя: [PSIH]
нарисуй схему если не сложно
да какая там схема, блин:-)
"проводок-лампа-проводок-форсунка-проводок"
крайние проводки к акб, полюса всёравно как :-)
самое
сложное - это шланчик присоединить к форсунке
Подскажите, как самому можно почистить форсунки на ВАЗе?
я каждые 5-10 ткм заливаю очиститель хай-гир, из расчёта две баночки на 120 литров, делаю это перед поездкой куда нить за 100-200 км. Проехал почти 120ткм, ещё не заглядывал на
форсунки
ну почистишь их сам а ты уверен что они у теа будет правельно работать в плане впрыска... там так то нужное каличество смеси должно.... мож им уже хана.... так что стенд надо изжай лутше де их чистят там и проверят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)