: Холмс
у меня стоят все 4-е плаза-спорт
комфорт ноль
стоит как вкопаная
в городе ад полный особенно трамвайные пути
на трассе кайф особенно если четыре человека в салоне
очень похожа реакция подвески на бтр
в итоге что хотел то и получил
ну люблю я
когда жестко
1.дорого- билштайн-спорт -просто класс но жестковато
2.средне-каяба,бильштайн простой-средне оно и есть средне
3.подешевле-прокачка и переделка отечественных стоек как скажешь так и сделают раньше делали классно на большой а/стоянке около РТИ неплохо делают во дворце спорта
Maverick ну к чему вопросы ты же знаешь чего советовать, Koni надо брать или самому уже не нравится? Я кстати на своих уже бльше 40-ка тыщ намотал еще не жалуюсь.
На 9-ке более 80 тыс. отъездил на газовом Саксе, оччень даже неплохо (поставил в 97, ездил до 99-го). Хотел только Сакс, но бывш. диллеры отсоветовали ввиду явно паленых амов этой марки ( в 99-м). Поставил гродненские газонаполненные, и, знаете ли, не так плохо. Эти амы отличаются толстой трубой
вместо штока, отбойники внутри трубы. Отходили уже 50 тыс. и более-менее живы. Сзади все еще Сакс (130 тыс). Сейчас, говорят, настоящий Сакс снова вернулся к нам.
Зимой, конечно, первые пару км все они все равно дубовые. Но иди эти километры осторожненько, и амы будут жить.
На 112, к
моему удивлению, родные амы ведут себя нормально, хочется даже пожостче.
Ну ему же тут плазу советуют, а по опыту мучения этих аморов я тебе скажу они через 15-20 тыщ как ножки от табуретки дубовыми стают, на фоне этого на Koniяшках в мягком варианте просто плывешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)