Проблема такая: поменял пастель распредвала на двигателе, подогнал ее как нужно,отрегулировал клапана и вот поездив км 100 застучало громко звонкий стук металла, как стучат клапона только во много раз громче. И вот подумал, что вдруг может пружина клапанов сломалась, посмотрел, все пружины, всё
хорошо, еще попутно поменял колпачки маслосьемные .(еще думал что клапан мог прогареть, но все хорошо с клапанами они целы и посадочные места не разбиты). когда головку поставил поездил км100 и снова стук появился,опять снял пастель,распредвал посмотрел пружины- все гуд ,всё это дело обратно собрал-
не стучит и так 2 раза было:разбирал собирал. и вот вчера 3 раз наступил :заново провел эту процедуру ,прокотившись км 100 снова застучало . :-( .Люди пожалуйста подскажите,что это может быть, я незнаю уже что думать .??Последняя моя мысль -поменять все шпильки пастели ,может они как- нибудь
раскручиваются( хотя это наверно обсурд).
ПОДСАЖИТЕ ПЛИЗ.
а забыл ТАЗ 2110 8 кл
не пастель, а верхние крышки . А вот нащет масла- оно подается . А если допустить, что нет подачи масла, то как это оправдывается, что когда разберу и занова соберу- не стучит ?!
Дв работает ровно иедет хорошо как сос туком так и без негоеще стук это в райное 1 целиндра .а есле клапан подвисает это значит пружины попробывать поменять или толкатели тоже???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)