И вот опять этот авто у меня на ремонте.
Застучал гидрокомпенсатор, потом второй, потом какофония стука.
Вскрытие показало что 8 из шестнадцати имеют глубокие риски в зоне
маслоподачи к гидрику, на одном начальные царапины и только 7 выглядят как положено.
При замене гнутых клапанов таких рисок не было, они появились за пробег 2000 км. Голова промазывалась качественным анаэробным герметиком "Перматекс", после вскрытия убедились что никакой канал маслоподачи к
гидрокомпенсаторам не был забит. Этот герметик отлично вымывается из каналов.
Делаю вывод что при встрече на Приорах удар не просто гнёт клапана но и достаточно сильно достается и гидрокомпенсаторам. Скорее всего необходимо при встрече менять не только гнутые клапана но и весь комплект
гидриков.
Некоторые данные:
Лампа давления масла тухнет вовремя, масло Эйджип, пробег 8000 км. При этом ремонте его заменили на новое. Ранее был случай когда щуп не доставал до масла, долили, тогда сразу последствий не было.
Один гидрик
заклинило и он не хотел вытаскиваться. С ним мы поимели отдельный секас. Зацепиться то не за что, а силы магнита не хватает. Сначало потренировались на снятом, а потом и на этот заклинивший приварили болт , лом рулит :-)
Бюджет не позволял сразу ехать за новой головой. Зачистили, промыли и
собрали эту с новым комплектом гидрокомпенсаторов. Чуда не произошло, двигатель хоть и заработал гораздо тише, но небольшой шум остался и так авто долго не проездит.
Нет, Евгений, к сожалению я не смог наколдовать и сделать так чтоб хозяину авто не пришлось копить двадцатку на замену головы. И я до сих пор не уверен в диагнозе почему такое набило. Хочу услышать каменты специалистов.
мне кажется тому виною грязь, хотя бывает рассухаривателем риски оставляются, теоретически можно предположить пломку гидравлической части в гидрике и выкрашивание сего материала через маслоканал гидрика хотя такое маловероятно , да и ломаться там нечему, я б распилил гидрик и посмотрел что там
внутри именно то под которым образовались риски.
када гидрики меняешь - клапана надо регулировать?? (я про 16ве - да да)
на то они и гидрики что их не надо регулировать, они сами всё делают
Цитата: От пользователя: 0013'
кроилово ведет к попадалову, это
было необходимо сделать, "гидрик" - достаточно тонкая штука, а от гнутого клапана им нехило досталось.
хм. на полуторалитровых моторах ничего гидрикам при встрече не делается. Не только мной земенено уже несколько тысяч клапанов и моторы благополучно ездят. С Приорами пока мало
информации и опыта, надеюсь этот опыт кому-то пригодиться. Кто бы знал!
я б распилил гидрик и посмотрел что там внутри именно то под которым образовались риски.
грязи взяться неоткуда потому что масло к гидрику приходит по каналам сразу после фильтра. Есть предположение что порвался фильтрующий элемент в
масляном фильтре, но такое бывает очень редко, да и фильтр и масло были нормального производителя.
Гидрик даже не было необходимости распиливать, пара штук при вытаскивании сами располовинились, что не должно происходить. а фото видно рядом стоят внутренности. Внутри чисто. Похоже ударом их
раздуло на бочку.
по фото такое впечатление что какой то абразив начал попадать...может масло такое? задиры можно подлечить нулёвкой, что бы гидрик там легко крутился. А такое на впускных или выпускных клапанах?
рассухаривателем нажимаешь один раз для рассухаривания и один раз для засухаривания. Максимум может остаться две царапины если рассухариватель кривой.
Я за своим слежу, он у меня
правильный и следов не оставляет.
А тут стока рисок что если это от рассухаривателя то эту процедуру делали раз пицот :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
С Приорами пока мало информации и опыта, надеюсь этот опыт кому-то пригодиться. Кто бы знал!
у них головки одинаковые практически же, там только отливки под ролики другие?
а все клапана, гидрики и прочая комплектуха вообще 2112
по каталогам...
У меня за 2500 после замены клапанов тьфу-тьфу - все тихо
погоди, где тут её видно? Может они и в самом деле есть, но при сливе масла её не было в масле. В голове тоже всё видно что чисто.
Это предположение или утверждение?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на полуторалитровых моторах ничего гидрикам при встрече не делается
это только с виду и от силы удара тоже зависит, я бы не стал в общем случае оставлять оставлять в системе такой уже ненадежный "наджабленный" элемент.
а,
головку, кстати, может и не надо менять, если царапинки неглубокие - пофиг на них.
наделяся на все выпускные, хотел связать с температурным расширением, и с послеударным расширением. Может диаметры померить, верх, них и на 90 градусов? Возможно бред сказал :-D
я бы не стал в общем случае оставлять оставлять в системе такой уже ненадежный "наджабленный" элемент.
вы олигарх? Обычно редко кто готов выложить за один вечер двадцатку на ремонт. Бюджет всегда ограничен и каждый мечтает о минимальных
затратах. При замене колодок вы заодно и диск наверно меняете :-)
Шутка :-)
Цитата: От пользователя: 88NEC
хотел связать с температурным расширением
тоже над этим думал. Неспроста же именно выпускным больше досталось . Восемь к одному.
Только что уточнил
пустая голова стоит 8500
Набитая стоит около 16000 :-(
Стоит ли в новую пустую голову запихивать вчера установленные гидрики и клапана установленные 2000 км назад?
на фото не видно, но интерсует на самих гидриках по бокам есть какие-нибудь царапины, полоски и т.п. ???? если на них примерно тоже самое - то полюбому образив/грязь/и прочий мусор!
ну и пофиг что масло чистое слили, может эту песчинку закинуло в угол каой нить, она там и лежит ухмыляется и
может сново наделать делов!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)