История такая, ехали всё нормально было но! перестала переключаться печка с горячего на холодное, и как на зло стояла на холодном :-D ехали мёрзли) доехали, разбираться начали в гораже, предохраны нормальные оказались, блок управления ставили другой тоже несконало, осталось тока
моторедуктор,разобрали всё, достали, еле еле нашли по магазинам за 1200 моторедуктор старого образца ВАЗ 2110, подключам клеммы, всё заробило, обрадовались, прикрутил, но тут засада, когда делаешь печку на самое холодное момторедуктор поворачивает заслонку до упора и гудит дальше неперестовая,
переключаешь на горячее до конца, заслонка идёт до конца и уирается как должно быть и он гудит неперестовая, хотя должен заткнуться, если будет гудеть сгорит само сабой мы подумали и сняли всё к чертям собачим(( в растройстве ушли домой, и думаем чего делать? раньше сидишь в мащине переключаешь с
тепла на холод или на оборот слышно моторедуктор гудит тихонько, заслонка закывается и он перестаёт гудеть, а этот гудит дальше как будто заслонку щяс ещё дальше хочет, поставили всё правильно хотя по другому там нельзя) чё скажите?
градусник проверь заменой, который на потолке в салоне - датчик температуры воздуха салона, или как он там обзывается :-)
мозг они трахают неподецки)))
старые блоки управлвения питалово с моторчика в крайних положенях не снимают
он просто упирается и не крутит а питалово идет
и мотор специально на ето рассчитан
новые блоки через 12-15 сек питалово в крайних положениях снимают
у вас видимо мотор был какойто хитрый что
мог гудет уперший в крайнее положение
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)