Ваз 21102 8кл 2003г. 90 000 пробег.
На холостых - такое ощущение, что подтраивает ...
Свечи всякие, Шнурки меняны, Компрессия в норме, Клапана недавно регулированы.
На что еще можно посмотреть? - бортовик ни на что не ругается, чек диск не загараеется, - как бы не мешает, - но
мне кажется, - что это не порядок))) ...
модуль зажигания неисправный может такой эффект дать,
может тормоза (вакуумник),
может подсос воздуха какой-то еще несанкционированный.
может подушки двигателя подустали и из-за этого кажется, что подтраивает)
На грудь надо смотреть в первую очередь, имхо ;-) А, ещё небольшие отклонения по датчикам могут быть, это уже про тачку, а чек при них не загорается. К диагносту лучше съездить, чем гадать сидеть.
модуль зажигания неисправный может такой эффект дать,
ГБО - если что то с зажиганием, - наверно бы переодически хлопало --- бортовик не ругается на пропуски зажигания ...
Цитата: От пользователя: rolex:
может
подсос воздуха какой-то еще несанкционированный.
проверю завтра ...
Цитата: От пользователя: rolex:
может подушки двигателя подустали и из-за этого кажется, что подтр
там и на трубу когда смотришь - такое чувство, что подтраивает - по выхлопу ...
нууу и доп опора ... состояние вроде приличное - ни один сервисник не пучил меня ))) ..
я в курсе )))) ... просто после работы --- навеяло ...
Цитата: От пользователя: BuHHu
К диагносту лучше съездить, чем гадать сидеть.
Посещал диагностов - ради интереса, ранее, - что то они меня не "вдохновили" --- ни чего в машине 21102 замудренного нет ... пара - тройка датчиков, что может повлиять --- вот и думаю,
с какого начать ...
Еще --- на холостых, по компу расход 1,1, - раньше было меньше, или это из за недогрева ДВС (88С)?
Из рассуждений, может датчик, - положения ДЗ дуркует? (хотя в верх обороты неподскакивают ...
тожэ думаю это сделать ... прикупить какойнить из безсмертных ))) ...
такое чувство - что стала при запуске - свечки заливать (переобагощает)... вроде намана заводится, но не так как раньше - с первого оборота ...
а разве такие есть???
На ваш автомобиль только один единственный Бош 037. (нет, конечно можно сименс поставить волговский - но денег отдадите больше за всё это дело)
--- дмрв вроде жив ... на прогретом до 68 градусов --- 12 холостые, на 3000 оборотах - 32 примерно 35 ... дроссельную заслонку наверно всёж придется мучить ...
нууу один из методов - в инете нашел...
вторй - с тестером поди ... хотяяя тотжэ комп - тестер - просто интерпретирует сигнал ... если прогреть до конца и уронить обороты до холостых - показания на компе как
раз будут - правильные ... 8-10 и 28 - 32 на 3000об. этот жэ сигнал идет и в мозг --- вернее мозг по к-линии говорит, что он получил ... если неправ --- поправте плииз ...
от нечего делать - в прошлом году чистил в сервисе ... пользую газ, должны быть чистенькие ... кстати - что то недогадался понаблюдать, при работе на газу - вроде тож тыркает ...
тоже были нестабильные обороты, менял рхх, чистил ДУ.. решилась проблема заменой ДМРВ.
пробег тоже 90 000
П.С. на старом расход был 1,0 на новом 0,75 в час
ктонить занимается колибровкой под сименсы?? и что по цене? ...
да не стоит это того....
нового ДМРВ хватит на 5 - 7 лет. Вы собираетесь ездить на этом авто больше? скорее всего там капиталку всей тачкинадо будет делать ...
Дешевле, быстрее и оптимальнее купить новый и не париться...
Цитата: От пользователя: H.A.J.
подскажите еще способ пож.
это при диагностике можно выявить более точно, а т.к. у вас кроме бортового компа ничего нет - то и способов больше никаких нет
проверки ДМРВ! Ну можно сгонять СО замерять, и полюбому оно будет завышено!
там вроде производители разные ... есть дешевый вариант, есть подороже, - склоняюсь к варианту, - подороже, - хотяя и родной поработал свое ... вообщем думаю ))) ... просто неуверен, что всё из за него - проверю скатаюсь -
потом решу ...
там вроде производители разные ... есть дешевый вариант, есть подороже, - склоняюсь к
варианту, - подороже, - хотяя и родной поработал свое ... вообщем думаю ))) ... просто неуверен, что всё из за него - проверю скатаюсь - потом решу
...
мне казалось, надо ставить тот, который был, другие производители или варианты не подойдут. или нет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)