Здравствуйте автомобилисты. Хочу взять ВАЗ-2114. Но не имею представления об этом автомобиле. Будет эксплуатировать жена. Самое главное условие - чтобы не ломалась до такой степени, что на машие ездить нельзя было. Есть 100% возможность её доработать за заводом-изготовителем. Только что делать не
знаю - опыта эксплуатации ВАЗов нету совсем.
Есть у автомобиля заводские болячки (прочитал на форуме) - типа расширительный бачёк трескается, задние стоп-сигналы не горят и т.д. Может пока автомобиль новый стоит заранее всё доработать. Прошу Ваших конструктивных советов.
2/7 |
| Поделиться:
Re: Жене нравиться 2114 - что с ней сделать чтобы ...
У меня до сих пор "родной" стоит. 2года эксплуатации с пробегом в 89600км. :-D Только крышку с бачка менял.
Цитата: От пользователя: Mstitel555
задние стоп-сигналы не горят
Заменить схему на провода, но это если сами паять умеете и в электрике понимаете... :-D
Другие как то ездят... :-)
Нет машин которые не ломаются! Есть владельцы которые об этом не говорят!
20/0 |
| Поделиться:
Да, похоже что не туда обратился, пока одни "клоунские" ответы, кроме ответа Amylet. Паять умею, в электрике понимаю. Платы задние переделать совсем советуете? А со штатными никакие эксперименты не помогают?
3/11 |
| Поделиться:
На всех машинах поломки разные, панацеи нет! Если ВСЕ переделывать, то проще тогда новую Тайоту купить.
На моей, к примеру, наружняя граната захрустела при 1500 пробега, хотя я езжу аккуратно, а кто то и по 100.000 на "родных" наматывает... :-)
Если есть желание "вложиться" в машину,
то сделайте шумоизоляцию! И тише и зимой теплее!
И заднюю полку на деревянную поменяйте. И бряка меньше и музыка по другому зазвучит.
кроме замены масла в кпп, поменял бы ещё и в моторе, зазоры бы на клапанах проверил, свечи сменил, естественно всё ставить не с рынка и не то что подешевле,ну и прикатать норм, на норм масле а не на лукойле.
2/0 |
| Поделиться: