В сентябре месяце произвел замену помпы (машинка ТАЗ -08), ну и конечно тосола с промывкой системы. После зимой начались проблемы, плохо стала греть печка. Так промучался всю зиму, в итоге в середине февраля начали появлятся тосольные лужицы на коврике с пассажирской стороны, ну думаю пипец
радиатору ,потек,высыпался и т.д и т.п. Дождался зарплаты поехал в гараж снял его и встал в ступор радиатор печки совершенно сухой. И чего я добился? А ни чего бежал просто патрубок на месте зажима хомутом эту проблему исправил... Собрал обратно но........... все осталось по прежнему, воздух как дул
еле теплым так и дует. Када разбира смотрел заслонку она в норме прилегает хорошо и плотно. А, да кстати при снятии с радиатора печки патрубков на верхнем тосол стекал слегка мутноватый с нижнего обсолютно чистый, как будто я его сегодня поменял.... Что это? Воздух? Дык после замены помпы заезжал на
пригорок и давал ей жару, а жара то и нет :weep: Что еще может быть????????
Может старый хозяин заливал какой герметик, он и заткнул часть каналов, на которых скапливалась ОЖ как вкарманах и поэтому мутная это циркуллировала, а чистая это которая стояла без движения - как вариант.
Краник лучше менять, на хороший! Потому и жидкость разная, что циркуляция плохая! Щас какие то керамические ставят, вроде не жалуются на них. А обычные еще и потечь могут, и тогда весь тосол под ковровое покрытие...
Покупай нормальный краник, желательно керамику. И при покупке проверь люфт задвижечки, у меня новый сразу же на открытом
положении побежал.. струйкой. Причем был лузар. так что внимательнее будьте с ними при покупке. ;-)
Есть гараж, набор инструментов нормальный и все. там делов на 20 минут наверно...
если очень повезёт и всё окажется нужных размеров, и руки в прямом случае золотые... а так не спроста за эту процедуру берут под 1К :ultra:
ЗЫ запаситесь норм герметиком и всё проверьте прежде чем машину кипятить, у меня после первого ремонта всё в салон хлестало, да ещё под 100 градусов тосольчик :-(
Цитата: От пользователя: тупой в@ленок ( вернулся )
Дык этот вроде раньше нормально жарил.... А может еще не производительность помпы? Дык опять када снял патрубки с верхнего грязноватый тосол с нижнего как только что залитый... Можа пробка????
Дык этот вроде раньше нормально жарил.... А может еще не производительность помпы? Дык опять када снял патрубки с верхнего грязноватый тосол с нижнего как только что залитый... Можа пробка????
ну подлезть на горячей работающей машине к
радиатору печки и пощюпать как греет. кстати где то тема была про установку кольца в патрубок у головка , чтоб больше тепла шла в печку. и кстати а как прочищал систему охлаждения с печкой или нет ??? мож просто она засралась и пришло время менять .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)