Вчера было тепло, ездил по пробкам без печки и заметил что стрелка температуры стала подниматься выше 90 гр. а вентилятор не включался.
Как узнать ( раньше на 09 можно было замкнуть два проводка на датчике и узнать) работает вообще вентилятор или нет. Авто 2 месяца..
Просто не по себе-мотор новый,температура лезет-ссыкатно
Не реклама.
Можно приехать ко мне в гараж, или к любому диагносту,
их тут полно на форуме, подключить комп и посмотреть ту температуру которую видит ЭБУ, прогреть мотор и посмотреть при какой температуре включается кулер, сравнить эти показания с показаниями стрелки.
Эта процедура будет стоить символические 50 рублей.
Или купить маршрутник и смотреть
на показания температуры и другие данные в любое время, в любой день - непрерывно.
а у мя такая же проблема по датчику на спидометре температура 90 на бортовом +- 5 градусов а вентилятор на 100 и на 105 не врубаетца а на диогностике сказали всё нармально,в чём ещё причина может быть????
а у мя такая же проблема по датчику на спидометре температура 90 на бортовом +- 5 градусов а вентилятор на 100 и на 105 не врубаетца а на диогностике сказали всё нармально,в чём ещё причина может быть????
На БК есть программируемая
функция вкл. вентилятора от 90 до 110 градусов. Поставь 90 и проверь.
в том то и дело мотор только обкатку прошел, а перегреть его не хочется.
Просто хочу удостовериться, что карлсон работает.( попробую скинуть разъем сегодня вечером).
не надо ничего замыкать на 15-ке датчик принудительного охлаждения (вентилятор), должен включаться при температуре движка 105-107гр, а в отдельных случах и больше
Вчера было тепло, ездил по пробкам без печки и заметил что стрелка температуры стала подниматься выше 90 гр. а вентилятор не включался.
Градация температура двигла на приборке мало чем отличается от карбовых машин. Если есть
сомнения, что карлсон не включается выше 100 - глуши машину - снимай провода с датчика температуры и жди эффекта. Если эффект придет - покупай комп - скидывай ошибку, или едь в сервис - скидывай ошибку, или езди с ошибкой.
Если эффекта нет - копай или в сторону датчика температуы,
или в сторону электродвигателя карлсона, или в сторону бортовых реле под полкой панели со стороны пассажира и т.п.
пс: не ведись на приглашения типо "не реклама" - это как раз реклама и есть /взгляни на инфу "о пользователе" и обрати внимание на публикуемую цену услуги...Видимо
некоторые не знают значение термина "реклама"/если хотя бы на 50% уверен, что все нормалег. Тем более машина на гарантии.
Спасибо за совет, вчера хотел скинуть разъем с датчика как приехал с работы, но до него фиг добраться когда все вокруг горячее..У тром выезжаю - еще темно. в выходные попробую при дневном свете и на холодном двигателе и отпишусь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)