может в проводке что-нибудь случилось и плафон тут не причем?
буду рад, если кто-нибудь возьмется за решение моей проблемы, за разумную стоимость... Авто ваз 2114
1. поставить плафон дневного света.
Проверить где что отсутствует :
1. проверить, поочередно отключив концевики дверей.
2. Подергать разъем плафона туда-сюда, м.б. один из контактов (мама разъема) соединяется с не своей ножкой плафона.
3. Побочный контакт возникает в
самом плафоне -смотреть пайку, окислы или менять плафон.
PS: не знаю как выполнено реле плавного гашения света но судя по вашей фотке на плате есть один элемент который вышел (может быть) из строя находится под цифрой 3 после маркировки 2114-3
С радостью купил бы новый, но ни в одном магазине не нашел с 4мя контактами. Во всех предлагали с 3мя. Когда показывал им свой, то искренне удивлялись и не понимали как так!!
Кстати, когда он работал, при закрывании дверей он МЕДЛЕННО затухал... Мне это в принципе не надо, может какие-нибудь провода убрать(которые идут для этой функции), и заменить фишку на 3х контактную? И соответственно купить норм плафон.
опять меня в чужую цитату вписывают))).
ну не всю проводку, проверить сначало на перемыкание между проводами.
Пытался найти схему что бы 5 контактов на разъёме было, нифига не нашёл, тока 4 максимум.
есть и 4-х проводные, проще будет переделать, просто на 5 контактов сделано, а схемы нет....странно вообще. хотя часто цвет провода в реале не соответствует действительности :-D
Всем спасибо за советы!!! Сегодня решил попробовать переделать проводку на 3 контакта, приехал в магазин, и ООО чудо на прилавке лежит 4х контактный плафон!! последний забрал))) Поставил, все робит :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)