Всем минусов наставил.
Если сырость сзади под хомутом то замена хомута с посадкой патрубка на герметик
Если радиатор мокрый спереди - то только менять.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
конечно пробовали
Лично что ли герметик пробовали, если нет, то не надо балоболить...
Сам неоднократно, на разных машинах, пользовался жидкими герметиками радиатора, течь прекращалась, ничего лишнего, не затыкалось,
печки продолжали греть.
На нынешней машине два раза пользовал герметик BBF/
менять неохота, доливаю раз в месяц по 0,5 тосола...
я бы тоже дщливал , но стёкла потеют дико когда печка нагреется
Цитата: От пользователя: Camelll
Сам неоднократно, на разных машинах, пользовался
жидкими герметиками радиатора, течь прекращалась, ничего лишнего, не затыкалось, печки продолжали греть.
На нынешней машине два раза пользовал герметик BBF/
т.е. рассказы о всяких проблемах после герметика-просто страшилки?
мне бы до лета доездить,а тапм поменяю
радиатор печки,щас на улице-не айс...
ВВF стоил 40 рублей.
Hi-Gear - 240 рублей.
Эффект был одинаковый.
Перед покупкой надо прочитать инструкцию, флакон может быть расчитан на 20 литров жидкости.
Применял для радиатора три
года назад, в этом году в морозы снова.
Краткое содержание статьи для тех кто не любит читать:
Тогда был изобретен антифриз под маркой «Тосол», который содержал специальные присадки.... «антифриз G11».
Новый антифриз G11 имел несколько недостатков.
Главный его недостаток - это ограниченный срок службы, всего 2 года. Но технический прогресс развивался дальше и в итоге был разработан новый карбоксилатный антифриз, который также получил название как антифриз G12. Его главная особенность состояла в увеличенном сроке службы, который составлял
больше пяти лет.
Вопрос от меня, зачем ТАЗу тосол на 5 лет? Он до этого срока вытечет.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_15_antifree...
Что такое карбоксилатный антифриз G12
антифриз g12 X-Freeze CarboxНа прилавках автомобильных магазинов появилось новое поколении антифриза, который имеет
название как карбоксилатный антифриз или G12. На емкостях с данной незамерзающей жидкостью указаны большие сроки эксплуатации использования, а также другие преимущества «новинки». Но что такое антифриз G12 и чем он отличается от обычного «тосола»?
Начнем издалека, а именно с истории
появления незамерзающих жидкостей для системы охлаждения двигателя. Автолюбители первоначально использовали воду для охлаждения мотора своих автомобилей. Но зимой она замерзала, из-за этого стали добавлять в воду этиленгликоль. С ним, охлаждающая жидкость не замерзала при отрицательных температурах
воздуха и не разрушала детали двигателя и его системы охлаждения. Так продолжалось бы долго, если бы не современный технический прогресс. Он потребовал снижение массы автомобиля и повышения качества деталей при снижении их себестоимости. Так стали появляться детали системы двигателя из алюминиевых
сплавов. Все бы хорошо, но этиленгликоль, который заливали в систему охлаждения, стал разрушать детали из алюминиевых сплавов, а именно разъедал радиатор и соединительные трубки. Тогда был изобретен антифриз под маркой «Тосол», который содержал специальные присадки. Они противостояли коррозии,
создавая защитный слой против воздействия этиленгликоля. Позже, был представлен новый антифриз, который получил от компании Фольксваген название «антифриз G11». Данное обозначение стали использовать во всем мире.
Новый антифриз G11 имел несколько недостатков. Главный его недостаток -
это ограниченный срок службы, всего 2 года. Но технический прогресс развивался дальше и в итоге был разработан новый карбоксилатный антифриз, который также получил название как антифриз G12. Его главная особенность состояла в увеличенном сроке службы, который составлял больше пяти лет. Его быстро
стали применять все мировые автомобильные компании. Оно и понятно, ведь они добиваются максимального срока службы антифриза равного сроку службы самой машины. Т.е. они стремятся к заправке антифриза только на заводе. И больше никаких замен охлаждающей жидкости.
1.5к в общей сложности, пееееееееепец какие деньги.
доходы у всех разные....
к тому же люблю делать сам,а не доверять говномеханикам в говносервисах,которые на оть......сь делают в большинстве своем.(не имею ввиду здесь
присутствующих)
есть у вас деньги на оплату ремонта-я рад за вас
к тому
же люблю делать сам,а не доверять говномеханикам в говносервисах,которые на оть......сь делают в большинстве своем.(не имею ввиду здесь присутствующих)
есть у вас деньги на оплату ремонта-я
рад за вас
Есть Валерий Анатольевич, у которого я всю СО вкруг поменял (кроме печки). До сих пор не течёт (судьбу той машины я отслеживаю, т.к. продал знакомой, она до сих пор не знает, где там капот открывается).
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
я про g12+ писал.
У отца шнива которой 5-й год, залит G12, ничё никуда не вытекло само, один раз расширительный бачок лопнул, тогда вытекло, поменял долил g12 и всё ок.
я не пытаюсь спорить с тем что ОЖ вытечь вообще не
может, всяко бывает, просто привёл факт. И остаюсь при мнение что если лить G12 или G12+ то проблем меньше с системой охлаждения гораздо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)