вообщем съездил я на выхи в другой город вернулся никаких проблем, поставил во дворе, прошло два часа и о чудо-незаводиться, сигналка робит свет робит, а стартер ваще не крутиться и даже попыток не делает, еще через пару часов стал слышен легкий щелчок при повороте ключа но стартер так и не крутит,
в чем яйца? акум свежий куплен пару недель назад, правда на выходных менял жидкость в системе охлаждения, гену канешна накрыли чтоб тосол на него не попал, но есть подозрение что всетаки попал и я на акуме домой ехал всю трассу, опять же доехал спокойно без каких либо признаков умирающего авто :-(
подскажите плиз
думаю, я много на что подумал, но хотелось бы услышать несколько мнений, чтобы составить более менее полную картину того с чем придется бороться, ибо менять все наощупь както не интересно
Как вариант:
1. Зачистить клеммы на акуме (не забыть смазать).
2. Контакт на стартер. "мама-папа". Тоненький черненький провод.
3. Замок зажигания.
4. Стартер. (Если разборный, то разобрать, проверить...) :-)
Как вариант:
1. Зачистить клеммы на акуме (не забыть смазать).
2. Контакт на стартер. "мама-папа". Тоненький черненький провод.
3. Замок зажигания.
4. Стартер. (Если разборный, то разобрать, проверить...)
3, 4 - не вариант, если щёлкает стартер, то скорей втягивающее, или смазка бендикса замерзла
тоже грешил на него, но как не странно это звучит, часов в 5 вечера попробовал завести и завелся, я хз, может втягивающее залипло, примерзло а потом както отмерзло :-D даже не знаю что и думать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)