Масло сливать не надо.
Ослабляется ключем на 13 болт хомута штока кулисы, шток кулисы снимается с карданчика.
Отодвигается назад(по ходу машины вперед) резиновый черный пыльник.
Откручивантся гаечка крепления карданчика ключем на 10
Снимаем карданчик.
Снимаем
пыльник.
Сначало тупой отверткой, а затем специально заточеным крючком вынимаем сальник , протираем масло тряпочкой и вколачиваем той же тупой отверткой новый сальник. Эстетам можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра. Сальник входит не туго.
Далее сборка в обратной
последовательности и регулировка ручки КПП.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Масло сливать не надо.
Ослабляется ключем на 13 болт хомута штока кулисы, шток кулисы снимается с карданчика.
Отодвигается назад(по ходу машины вперед) резиновый черный пыльник.
Откручивантся гаечка крепления карданчика ключем на
10
Снимаем карданчик.
Снимаем
пыльник.
Сначало тупой отверткой, а затем специально заточеным крючком вынимаем сальник , протираем масло тряпочкой и вколачиваем той же тупой отверткой новый сальник. Эстетам можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра. Сальник входит
не туго.
Далее сборка в обратной
последовательности и регулировка ручки КПП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)