Сломался рычажок на печке под самый корень(09 панель высокая)на заслонке со стороны водителя(которая основная) Вопрос такой:можно этот остаток рычажка достать не разбирая всю панель или нет.
что бы новую тему не создавать спрошу тут)))))краник печки который под консолью у патрубков в каком положении он должен холодным дуть и в каком горячим???тобишь в каком открыт и закрыт))))на всякий,машина 08 с высокой панелью)
рычажки металические на них одеты пластиковые наконечники такто если я правильно понимаю о чем речь идет, снять надо нижний кожух и саму панельку управления печки
Внутри корпуса печки есть большая основная заслонка, которая регулирует подачу теплого или холодного воздуха. Вот у этой заслонки и сломался рычажок. Рычажок, за который
цепляется трос управления ею.
новую чего? заслонку?
Сторож так быстро может снять торпеду, разобрать корпус печки и быстренько вытащить из корпуса заслонку с целой ручкой? Турбосторож?! :-)
Там есть машины которые оставляют на вечно вот их и раздевают хозяева что бы хоть как то получить прибыль с этой машинки.
И МОГУ вас заверить уважаемый Валерий Анатольевич они снимут все даже если вы оставили машину на сутки. :-D
Н
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Сторож так быстро может снять торпеду,
разобрать корпус печки и быстренько вытащить из корпуса заслонку с целой ручкой? Турбосторож?!
Я же не сказал что он в тот час принесет заслонку!
Ну придется подождать день или
два :-D
Нет тогда вам дорога только в магазин
Если память не изменяет стоит она около 900 рублей
Съездите на штраф стоянки дайте там сторожу рублей 300 он вам новую вытащит с чужой машину и весь геморрой
Заслонка целая,сломался сам рычаг(он полностью пластмасс,его цена 40р) к которому крепится тросик.Чтобы вытащить остаток и
вставить новый рычаг нужно снять всю торпеду и располовинить корпус печки.Узнавал у Виктора , он сказал по другому не добраться. Вот так вот я прилип на~3 рубля.
Такая же ерунда. На низкой панели все рычаги снимаются без разборки печки, если туда пальцы просунуть или отвертку. а панель саму надо снимать. А печку все равно разобрал - помыл. Проклеиваю машину.
Можете сделать все самому, получите огромное "удовольствие" от процесса съема "торпеды", не исключено что может в процессе еще че нить обломитца/сломатся. В итоге может статся что и 3 рубля не
деньги.
З.Ы. Основано на личном опыте ковыряния высокой панели и печки на старой девятке 97 года, когда почти весь пластик высох.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)