Ну почему же и не помучить, я вот себе поставил, доволен. на трассе расход 7,8 л/100 в городе 12,9/100 (ВАЗ 21102), если посчитать в денежках то даже очень неплохая экономия при больших пробегах, я свое за 3
месяца окупил. Правда конечно ручкой приходится работать чаще, и ездить по городу несколько на больших оборотах чем до этого на бензе ездил. Но это уже дело вкуса кто что хочет от машины своей
ВАЗ инжекторный. БУшное или нет, в принципе без разницы, лишь бы были документы для техосмотра. А насчет мучений авто не согласен в корне! На прошлых машинах ездил на газу и без проблем. Педальку правдо сильней топишь, но моща остается. А по цене окупается быстро! ;-)
приём хуже это явно. кап ремонт приближается и это тоже явно, ещё непонятно где плюс. при кап ремонте офигеешь головку ремонтировать, проще будет новую купить. А всё потому что на газу в сухую всё работает, от бензина охлаждение было,
а вот от газа его совсем нет.
ездит так же .. прием отличный .. расход на литр больше чем бензы .. в среднем до капиталки ТАЗОВСКИЙ мотор на нормально поставленном и отстроенном ГБО ходит 300 тыс км ..
про экономию по деньгам - вообще молчу ..
почему у тех кто сам ездит на газе и очень давно обычно такие
результаты ? ;-) а у ярых противников, которые ниразу не пробывали - прямо обратное ? ;-)
ВАЗ инжекторный. БУшное или нет, в принципе без разницы, лишь бы были документы для техосмотра. А насчет мучений авто не согласен в корне! На прошлых машинах ездил на газу и без проблем. Педальку правдо сильней топишь, но моща остается. А по цене
окупается быстро! ;-)
на вопрос ответь .. какое оборудование то надо ? ;-)
еси эжектор - то оно новое примерно в 11-12 выльется .. если инжекторное гбо - чо то около 25 ;-)
приём хуже это явно. кап ремонт приближается и это тоже явно, ещё непонятно где плюс. при кап ремонте офигеешь головку ремонтировать, проще будет новую купить. А всё потому что на газу в сухую всё работает, от бензина охлаждение было, а вот от газа
его совсем нет.
Динамика разгона чуть падает, но мы не на треке. Зато газ более чем в два раза дешевле. Кап. ремонт не может приблизится. Т.к. температура сгорания газа меньше. Нет детонаций, закоксовки.
Бензин, как и газ ничего не смазывает. А про охлаждение- Газ в баллоне не
сжатый, а сжиженный. Вот он то как раз и охлаждает. На газу двиг. не перегреть.
газ сжижается при сжатии, а при подаче в цилиндры он газ)))). я не про перегрев двс говорю а про перегрев клапанов, поршня, колец. и с диагностики двс пинают побыстрее, так как хрен его знает что с газовых оборудованием.
ездил на газу, после года езды на газу тяга пропала, на бензине немного поднималась, про настройку гбо не говорите так как делалась неоднократно, в след машине газ не стал ставить.
девки тут не причём))). просто приезжая на диагностику двс с какой либо проблемой, из-за гбо её полностью не сделают(если тока если надеется что оно полностью исправно и отрегулировано правильно).
просто приезжая на диагностику двс с какой либо проблемой, из-за гбо её полностью не сделают
отрубил им балон - пусть делают --- фигня какая ...
300 000 до капиталки, к этому времени экономия составит порядка тех жэ 300 000 )))
продал эту за полтинник --- нуу или за тридцатчик и пошел за новой ... минусы у газа есть - но если воспользоваться мозгом, - то экономия пожрет все эти минусы, особенно на отечественном авто ...
Цитата: От пользователя: AvriK
я такой сервис вообще б стороной обходил и
друзьям не советовал....
+1 .... фигали к таким - которые не в теме, ваапче ездить то!!??? ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)