Карб, короче проблема такая едешь температура падает и воздух прохладный из печки дует стоишь греетсь нормально тока ехать начинаешь о5 тоже самое Подскажите плиз!
Хотелось бы попутно задать вопрос о нагреве двигателя.15шка инжектор.Когда на улице ниже -20 двигатель выше 84 не нагревается,если печка включена в 1 положение,(что по трассе,что по городу,в пробках даже порой до 82 падает)Ставил картонку,эффекта ни какого.если выключить вентилятор печки температура
держится 85-88,в пробках выше растёт.может это дело в термостате?ТС-85 поставил по осени.может стоило поставить ТС-87? и Второе может ли дело в тосоле?ему года 2 уже.
в принципе тепло в машине,но когда-25 -30 я бы не сказал что жарко,но по трассе в свитере можно ехать.Просто когда температура двигателя 85-88 заметно теплее в машине,чем когда 82-84 разница вроде небольшая, а чувствительная.Главное что интересно,что если вентилятор печки не включаешь,греется до
85-88,а с вентилятором(в первом положении) уже только до 82-84,а на втором вообще до 80 может упасть.может дело в тосоле?свойства теряет теплоотдача не такая уже.Или же это такая есть особенность,и на зиму лучше ставить ТС-87 а не ТС-85
Похоже на не полностью закрытый термостат. Как результат, жидкость перепускает по большому кругу постоянно. Если не замерзаешь, то можешь не трогать, скоро лето... :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=176990...
вот "Жаркая" тема про тепло... много полезной информации.
кому лень читать резюме:
1. Термос 2110 (21082) схему поключения рисовал Валерий Анатольевич (Zufa_66)
2. Чистая система охлаждения, алюминиевые радиаторы, свежая ОЖ.
3. Регулировка печки, с
восстановлением уплотнителей и регулировкой заслонок до полного прижатия (чтобы исключить поддув холодного воздуха).
з.ы. Читайте F.A.Q и будет вам счастье
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)