Уводит в право ремень грм и стачивает....помогите пожалуйста, у кого была подобная проблема, кто знает в чем тут дело?
Менял дважды и ремень и ролик, пробовал гнуть шпильку ролика - все равно уводит(( и ни как не могу понять, в чем дело...
Искать надо причину, а не устранять следствие!
Особенно подкладками под ролики :-)
Если ремень сползает, особенно если когда-то ранее он не сползал то причин может быть несколько и надо найти ту единственную(или
несколько единственных):
кривой(изношеный ролик)
Кривая(изношеная) помпа или криво прикручена к блоку
Кривой ремень
загнутая шпилька(или криво пересверлено отверстие с резьбой)
сточеный шкив(шестерня) коленвала
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Искать надо причину, а не устранять следствие!
Особенно подкладками под ролики
а тут я с Вами не соглашусь, как я понял из журнальчика, Вайсман прокладочками устранил не гнутость шпилек и тому подобное, а выровнял-подогнал
роликами в одну плоскость (линия симметрии ремня ГРМ) всю систему: шкив коленвала-помпа-ролики-шестерни распредвала :cool:
Вообще-то по хорошему там должна быть соосность в любом случае. И подкладка шайбочек не есть правильное решение этой проблемы. Нужно устранять истинные причины.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
кривой(изношеный ролик)
Кривая(изношеная) помпа или криво прикручена к
блоку
Кривой ремень
загнутая шпилька(или криво пересверлено отверстие с резьбой)
сточеный шкив(шестерня) коленвала
Вообще-то по хорошему там должна быть соосность в любом случае.
Если говорить о не кривых руках, то вырисовывается вот
такая картина: "Люди, помогите, при ТО поменял ремень, ролики - ремень стал сползать!!!"
Начинают челу советовать, а почему не поменял помпу и всё такое, хотя ни кто не подумает о "допусках", ведь у каждого производителя запчастей они свои. Так что за такие деньги на комплектующие на русавто
"Прокладочка от Вайсмана" :-) имеет место быть!!! :write:
У мастеров есть спец. ключ для прокручивания ГРМ за шкив распред. вала. Ключ зацепляют за шкив через отверстия и вращают. Так вот, если делать аккуратно, все бы ничего, если же жопой, то погнуть чутка таким
ключом шкив не фиг делать.
В мурзилках читал вращать за этот шкив при надетом ремне вообще якобы запрещено.
нельзя крутить за болт распредвала. Про шкив ничего нигде не написано.
Я кручу за колесо, на пятой передаче.
Цитата: От пользователя: s.enns
хотя ни кто не подумает о "допусках", ведь у каждого производителя запчастей они свои.
по этой причине
полтора года назад перестал советовать "балаковский" ремень. Установил - он сползает направо. Не поленился и перевернул, стал точно на столько же сползать налево. Кривой. Может сейчас они и исправились.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
по этой причине полтора года назад перестал советовать "балаковский" ремень.
ну да ладно, спорить не будем, по мне к каждой машинке нужно подходить индивидуально. Меня другое мучает: если система эта (ролики-ремень-шкивы ГРМ) такая не
стабильная, т.е. при малых отклонений геометрических размеров деталек, ремень начинает "ползти", то почему тупо не делать ролики с бортиками, как раньше??? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)