акум здесь не причем смотри генератор, он не дает зарядку, проверь ремень генератора, если не поможет попробуй взять генератор у кого нить для пробы и там будет ясно что за проблема :-)
автор говорит. что за ночь новый аккум высосало, это явно не генератор... и треск реле...
где-то в проводке какой-то косяк, что и приводит к высасыванию аккума, т.е. утечки
я бы посмотрел в спокойном состоянии, т.е. авто снят с сигналки, потребление с аккума, должно быть 30-50 мА, если стоит бортовой нештатный комп, то + еще до 50 мА.
(я бы посмотрел в спокойном состоянии, т.е. авто снят с сигналки, потребление с аккума, должно быть 30-50 мА, если стоит бортовой нештатный комп, то + еще до 50 мА) с этим согласен, еще нужно проверить плотность жижни и состояние пластин в акуме, а также тк авто не новое (нет года рождения) нужно
троверить щетки в стартере и генераторе скорее всего они истерлись и получилось что акума не зарежается в процессе работы двигателя, а на момент стоянки движка заряд акума уходит в систему. В первую очередь проверь предохранители это такие плассмассовые с верху и металические внутри нахотятся в низу
с лева от руля, не латекс! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)