Хочу услышать мнение народа по поводу распантованного запора (может кто видел его в городе, весь затонирован, стоит глушак, сполер, кенгурятник!!! и планируется поставить дугу под фары)!!!
видел какой-то с парогами.........ЗАЗ-968........... сам хочу это сделать........... вот ещу подходящую кандидатуру.....
а вообще сходи сюда: http://internetzorro.narod.ru/tuning.html
похоже видел его (слышал) ночью
слышу чо-то орёт несётся и визг тормозов (похоже проверял педаль в пол) по Серова. По встречке выглянул - Запор несётся и несколько раз в пол тормознул
М-м-м ...
Толи в АР, толи ещё где, года 4-5 назад описывался запор с движком ВАЗ-2106. Приводились фотографии. АвтО было вполне законченое (в смысле полностью доведённое до ума :-) ).
Вспомнил историю.
Лет семь назад, знакомый делился впечатлениями от поездки к родителям в Казахстан (Шахтинск кажется) и рассказал следующее.
Поздним ночером его "сделал" со светофора какой-то тёмноокрашенный запор без опознавательных знаков. Знакомый был на "пацанской" шахе, и
это его сильно задело. Улицы городка были пустынноваты, по причине поздноватого времени и общего обнищания казахстанского народонаселения, посему никто нашим гонщикам особо не мешал. Как ни пыжылся мой знакомый, так он запора и не достал. Более того, запор ушёл в огромный отрыв и скрылся из поля
зрения.
На ту беду ... Знакомый был остановлен местными гайцами за дикое превышение скорости в городской черте. На его невнятные объяснения, что вот мол ... запор ... и ва-аще ... Гайцы зло процедили, что давно за гадом гоняются, догонят, кое-что ему оторвут. Штраф содрали божеский, без
квитанции, в российских рублях.
Читал рассказ в ЗР о запоре переделанном в "членовоз" метров 6-7. Хозян отвечал, что он ездит "под 40", но на небольшое расстояние и по прямой :-) На юге (Сочи по-моему)
Гаишники останавливают постоянно, чтобы посмотреть и поржать:-)
Если на "Запор" воткнуть движок 2106 (хотя, наверное, проще 21083??), то на нем будет реально потягаться с 2112... Он легкий, да еще заднемоторная компоновка (признана во всем мире лучшей для максимально быстрого разгона). А вот максимальная скорость будет средней, там уже аэродинамика скажется и
легкий передок, который без спойлера будет взлетать.
Реальная история(наверное):
познакомился с парнем, оказался автослесарем и вот что он поведал.....
от нечего придумать они взяли запор и воткнули туда двигун от тайоты и пару люков в богажник - делал всех! конечно конец был печальным, но быль................
А я слышал про умельцев в нашем уезде, которые поставили на запор два спаренных вместе явовских движка - четыре горшка!!!
Не знаю, может пи..дят - но говорили что раскочегарили по ровной трассе 150 км/ч.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)