Добрый день, уважаемые!
Начну по порядку - машина Приора, пробег 27000 км.
На днях установил БК и обнаружил в его показаниях следующее - напряжение ДК на холодном двигателе 0,45В (стабильно, не изменяется), при прогреве до 50-55С растёт до 0,55В. Далее начинается свистопляска от 0,08В до
0,75В. Показания меняются с бешенной скоростью - несколько раз в секунду!!! Не зависимо от того - поддерживаешь стабильные обороты двигателя либо подгазовываешь. Вот я и думаю - это общепринятая практика либо неисправность??? (начитался умных книжек где написано - 0,1В бедная смесь; 0,9В богатая).
Ведь не может же качество смеси меняться с такой скоростью, меня же всё таки чему-то учили в автошколе, да и практика более 20 лет...
А тут на днях при "движении" по славной улице Шефская в 17.00. двигатель начал работать неустойчиво, обороты плавали от 400 до 900. Двигатель несколько раз
самопроизвольно заглох :-( . После работы двигателя в режиме нормальной езды (50-60 км/ч) все нормализовалось... Вчера проверил контакты на РХХ, ДПДЗ - работает на ХХ как нормальный автомобиль.
Фильтр тонкой очистки топлива заменён 10000 км. тому назад, бенза ГазПромНефть (заправляюсь по
корпаративной карточке не первый год - нареканий нет, как и альтернативы), чистить форсунки - неужели уже пора???
Большой рахмат за ответы-советы :-)
попробуй ещё посмотреть на эти показания когда идет торможение двигателем. Будет устойчивое мнение что всё умерло. Потому что будет ноль вольт. И не удивляйся, это нормально. :-)
Цитата: От пользователя: 86 rus
Исходя из показаний БК, ваш ДК работает правильно
+1
Цитата: От пользователя: fdr_22/2
двигатель начал работать неустойчиво, обороты плавали от 400 до 900.
Ведь не может же качество смеси меняться с такой скоростью, меня же всё таки чему-то учили в автошколе, да и практика более 20 лет...
В карбюраторной машине не может, а в инжекторной может.
Цитата: От пользователя: fdr_22/2
А тут на днях при "движении" по славной улице Шефская в 17.00. двигатель начал работать неустойчиво, обороты плавали от 400 до 900.
В сильные морозы в топливной системе оседает много грязи, сейчас потеплело и грязь стала выходить. Лично я
после холодов всегда заливаю в бак очиститель топливной системы.
B21A (+ B230F) - осциллограммы помогли укрепить мнение об исправности датчиков кислорода.
"Типовые осциллограммы предкатализаторных датчиков кислорода на холостом ходу. Заметьте, что горбы богатой/бедной смеси на обоих графиках находятся в протитвофазе. Так и должно быть, т.к. пульсации
выхлопа от каждой группы цилиндров (bank) на ХХ находятся также в противофазе. Это нормально. Осциллограммы вошли в синхронизацию когда обороты двигателя поднялись выше 2000.
Ваше внимание должен приковать медленно изменяющийся или неоткликающийся сигнал, что свидетельствует о "ленивом" или
неисправном датчике кислорода. "
Спасибо!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)