На ВАЗ2104 с двигателем 2106 1600см3 карб с ЭПХХ после езды на больших оборотах ни с того ни с сего пропал холостой ход. Разогнался от светофора, подкатился к следующему, смотрю - заглохла. Заводить - заводится если только на газ давить до упора. Если после запуска вытащить подсос, то обороты
держит. На ходу если подсос убрать, то в принципе едет, но тяга появляется не сразу. Нажимаешь на педаль, пару раз чихнет в карб, подергается при этом и потом начнет разгоняться с трудом, если педаль немного отпустить то нормально начнет разгоняться. Если подсос слегка вытянут то едет как обычно.
Завел вчера вечером с большим трудом. При вытянутом подсосе схватывает сразу, но работает секунд 10 и глохнет. При убранном подсосе и полностью нажатой педали газа тарахтела на малых оборотах минуту наверно, при этом обороты потихоньку повышались, в момент когда генератор начинал
работать глохла от нагрузки. Раза с пятого прогрелась видимо и всетаки развила обороты. Вытянул подсос и прогрел как обычно. Поездил на подсосе, как щас её опять заводить непонятно.
От заправки проехал 90 км, вряд ли дело в бензине.
Вопрос: Может ли такое наблюдаться из-за
клапана ЭПХХ? Провода все проверил. Что делать?
Тахометра нет. На третьей нажал газ в пол, до 80 наверно разогнался или до 90, потом включил 4ую, через 50-100 метров на нейтрали покатился, так как увидел красный вдали. Смотрю все лампочки загорели - заглохла. С
момента последней диагностики в декабре такого не было. Редуктор стоит от нивы вроде, какой то тяговитый совсем, больше 130 не едет, хотя раньше с двигателем 2105 с обьемом 1300 до 155 разгонялся пару раз на этой же машине. Двигатель меняли в начале декабря. Редуктор перед этим где то. Сейчас
чувствуется что мощность выше гораздо. Надо будет сдать её за ваучер со старым двигателем.
то есть вывернуть из карба ту штуку, к которой подходит оранжевый проводок. Снять с нее что что вроде колпачка и завернуть обратно?
Выкрутить клапан, снять колпачек - под ним будет белая пластмассовая игла. Ее, не раздумывая,
выдергиваем и вставляем колпачек обратно. Закручиваем клапан (не перетягивая). Провод после этого можно отсоединить, т.к. клапан теперь все время в открытом состоянии.
Эх.господа....
Прежде.чем советовать человеку снимать клапан и смотреть проводку,могли бы элементарно посоветовать:
1.Снять крышку кастрюли.
2.Продуть жиклёры.
3.Запуститься.
А вот уже после этого можно и в устройство карбюратора лезть.
Так как водитель
резко стартанул,могло и какую-нибудь какушку в кастрюлю кинуть и засосать в жиклёры первой камеры.
Для особых минусистов:было такое и не раз,тоже поначалу грешил на клапан,а дело было не в бобине,в общем....для начала продуть жиклёры.
Кастрюлю открывал, с виду все нормально, как новая, недавно же диагностику делали. Я еще перед тем как уйти домой вчера пробовал поменять провода между вторым и третьим цилиндром. В карбюратор постреляло, должно было
прочиститься по идее, но разницы никакой. Что до этой процедуры, что после. Конечно вероятность остается, буду проверять все три варианта.
Иглу из клапана вытащил, нет эффекта. Снял верхнюю часть карба, жиклеры продул, нет эффекта. Все равно схватывать начинает только когда подсос убран и давишь на газ до упора, даже несколько секунд потарахтела в таком положении. Аккумулятор почти посадил. Винты покрутил, предварительно запомнив
положение, вроде похоже на правду что не выкрутились никуда.
я сначал сразу подумал либо на жиклер хх либо на клапан эпхх и его управление
но автор пишет что машина и не едет нормально ,а тут уже связи с системой хх мало
может зажигание сбилось конкретно так - трамблер повернулся и хх пропадут и ехать не будет
Я уже тоже про это начал думать. Как то грелась сильно она. ВРоде минус 20 а вентилятор включался довольно часто. И прогрелась очень быстро, я только успел кастрюлю привернуть и капот закрыть, а температура уже 50 была.
Вопрос актуален, надо как то завести машину. То что едет с подсосом - еще терпимо, а вот как завести то. Схватывает только если давишь полный газ без подсоса. Свечи погреть что ли?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)