Ребята может кто знает какого у меня печка мозг выносит? Не могу воздух в ноги настроить. Ноги скоро деревянные станут! Подскажите кто что знает plize!!!!!!!!!
Если до рычажка не дошло, то торпедо думаю пока разбирать рано:-)
Про рычаг в инструкции подробно описано.
Так же им можно обдув в салон поставить и на лобовое. Так же есть возможность промежуточных регулировок.
Если после переключения теплее не станет, то перед тем, как разобрать "торпедо" можно пропробовать (в дополнение к вышесказанному) увеличить скорость вращения вентилятора печки (крутилка с
циферками, иногда там еще буква "А" есть) а так же можно увеличить температуру (еще одна крутилка с циферками).
Ты за кого меня держишь решил что я чукча какая то что ли? Направляю этими регулировками в ноги - не дует!!!!!!!!!!!! Ты раз такой умный то подумай еще немного может че поумней надумаешь :ultra:
На втором фото ( новая панель) есть один заводской косяк. Сними центральные сопла и все будет видно! Горячий воздух уходит в соединении с коробом и центральными соплами и дует под панель приборов. Там дырень на передние сопла по площади сечения раза в четыре больше чем короба на боковые сопла.
Давление воздушного потока на боковые сопла и в ноги будет на много выше если в центральные сопла уменьшить площадь для обдува (уменьшить отверстие). Я прикрутил пластину на саморезы предварительно сделав шаблон из картона (нужно учесть отверстие для тяги эл. привода заслонки). Ну и при установке
решетки центральных сопел уплотнить соединение с коробом (я проклеил изолоном с клеящим слоем).
Ну и при желании отглушить обдув на задних пассажиров можно сделать так. Снимаем крышку тоннеля чехол ручки скоростей (ручку переключения скоростей и чехол не снимаем а просто выводим из
отверстия). Делаем горизонтально 2 отверстия на 8мм для крепления оси заслонки на выходе из вертикального короба перед тоннелем. В отверстие со стороны водителя я вставил медную трубку на 8 мм и оставил примерно 60 мм вылета со стороны водителя. Далее по картонному шаблону делаем прямоугольную
заслонку и крепим на саморезы к оси из медной трубки. В результате получаем заслонку хотим открываем хотим закрываем горячий воздух на тоннель и увеличиваем обогрев своих ног и переднего пассажира. Конец трубки загибаем под 90 с расчетом поднято вверх закрыто горизонтально открыто (гнуть трубку
нужно отдельно разобрав заслонку). Ну дальше все собираем. Вот! :-)
на этом форуме "рычажок" находится под соплами обдува. Он отвечает за направление обдува. Движение рычага влево-вправо
Цитата: От пользователя: cherebass
Ты за кого меня держишь решил что я чукча какая то что ли? Направляю этими регулировками в ноги - не дует!!!!!!!!!!!! Ты раз такой умный то подумай еще немного может че поумней надумаешь
Какой дурацкий вопрос задала, ну
или не конкретный, так тебе и отвечают. и нечего людей винить
А еще нужно проверить как идет тосол в расширительный бачок с печки. Шланг порой сильно перегнут и тосол не идет (смотри верхний тонкий шланг на расширительный бачок выходящий из щитка под лобовым стеклом). При перегибе этого шланга возможно завоздушивание печки и соответственно уменьшение
теплоотдачи печки. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)