такой баг в последнее время проявился.
После утреннего морозного пуска, прогрева двигателя и небольшого пробега компьютер показывает, что заслонка открыта на 2%. Обороты на холостых примерно 1100-1200. Если двигатель заглушить и снова запустить - все нормально в течении дня. Утром
повторяется.
Сначала подумал, что ДПДЗ глючит и поменял, но ничего не изменилось.
Шевеление дросселя, прогазовка не помогают - все равно 2% на холостых показывает. Реально дроссель закрыт - проверял просто визуально глядя на него снаружи:-), т.е. рычаг стоит в крайнем положении на
ограничителе.
Цитата: суть такова, если вы точно уверены, что не нажимая на дроссельную заслонку, после включения/отключения вентилятора ДПДЗ показывает 1-3% то дело в скачке апряжения при включении/отключении вентилятора, тоесть при
вкл зажигания блок запоминает положениеДПДЗ допустим 0,5 (масимально разрешенное, для начального положения завдано в конкретной прошивке где то до 0,76В) тоесть теперь при напряжении на ДПДЗ 0,5В в программе будет считаться 0% открытия ДЗ, но если по каким то причинам напряжение ДПДЗ упадёт ниже 0,5
то за 0% будет взято новое меньшее значение, но поскольку то низкое значение существует только при возникновении скачка, а при обычной работе напряжение нормально закрытой заслоки так и осталось 0.5 то теперь оно будет считаться не за 0% а за некоторое большее значение.
Почему возникает
данная ситуация, в каждом случае может быть что то своё, нужно смотреть массы и питания блока управления, нет ли каких то енудачных реле блокировки.
у меня видимо скачок напряжения идет при морозном запуске двигателя....
Хотя после пуска то показывает 0%.... и даже если
"погазовать", а вот стоит проехать хоть 5 метров - 2% и все тут..., заглушу двигатель, запущу и все нормально :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)