Какая то часть бензина сгорает уже в этой трубе, а не в двигателе!!
имено так. Такое происходит из-за пропусков воспламенения. Но в вашем авто должна выключиться форсунка соответствующего горшка. Может форсунка "ссытся", её клапан
неплотно закрывается. В любом случае желательно быстрее найти причину и до её нахождения аккуратно эксплуатировать авто иначе нейтрализатор перегреется и расплавится внутри. Он дорогой.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Может форсунка "ссытся", её клапан неплотно закрывается.
Валерий Анатольич, зачем опять ерунду пишете?
Какая конкретно форсунка "ссытся", и что во все четыре патрубка катаколлектора попадает? Вообще-то форсунки во впускном
коллекторе расположены, это не прямой впрыск...
Какой "ее клапан" неплотно закрывается? У форсунки нет клапана, это не форкамерная система. А клапана цилиндров с гидрокомпенсаторами, они всегда плотно закрываются.
Интересно, что Вы там собираетесь с двигателем делать? Оборудования для
диагностики у Вас нет, термометра, что бы измерить температуру выхлопа, нет, данных с которыми сравнить измеренную-бы температура, тоже нет. Разве только сможете проверить, и отрегулировать зазоры клапанов :-D.
Если у машины не упала мощность, что было бы следствием, например, позднего
зажигания, свечи нормального цвета, нет повышенного расхода, не горит лампочка "Чекинж" то это возможно нормальная работа двигателя.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
нейтрализатор перегреется и расплавится внутри
Вообще-то производитель, в сравнении с 10-ками,
специально перенес нейтрализатор поближе к цилиндрам, что бы в него попадали максимально разогретые газы, значит он не боится перегрева.
Валерий Анатольич, вопросы чисто технические, не надо как обычно обычно обижаться, просто ответьте.
Свечи вчера только новые воткнул (стояла она у меня 6 дней и на старых отказывалась заводиться, если конечно их можно считать старыми - прошли 7 тысяч). Так вот вставил вчера новые свечи, завелась с пол-оборота, заглушил трубку
адсорбера (см.тему выше) и поехал! Мощность не упала (мне даже показалась что бежала резвее чем обычно :-D ), расхода повышенного не заметил, Джеки Чан не "горит". Вообщем машинка ведет себя как обычно!! Но эта накаленная труба мне покоя не дает, что-то все равно мне подсказывает, что это не
нормально!
При "заводке в троса", если долго не происходит вспышек, очень много бензина попадает в нейтрализатор. В какой то момент он там загорается и выводит из строя нейтрализатор. Вам повезло, что
нейтрализатор не разорвало на куски.
Короче, я считаю, что неисправен нейтрализатор. Неисправность произошла из-за попадания бензина в нейтрализатор. Возможно, все что натекло выгорит, но скорее всего после такой процедуры нейтрализатор сдохнет. Его надо либо заменить, либо убрать,
перепрошив мозги машины.
Подскажите признаки "сдохнувшего" нейтрализатора! Чтоб мне быть готовым определить он или нет!!
Кстати про трос!! Выше постом я рассказал как вчера это обнаружил! Но вчера я завелся с ключа!!!! А с лямки меня заводили
неделю назад, завели, я день поездил, на следующее утро она опять не завелась и я забил на 6 дней, ждал пока более менее нормализуется погода и вот вчера только завел!
Вообщем, товарищи, мастера авторемонтного дела, подсказывайте, советуйте как быть и что делать!!!! А то на выходные собираюсь в область ехать, не очень то охота где-нибудь на трассе встать на "прикол"!!!!
Но эта накаленная труба мне покоя не дает, что-то все равно мне подсказывает, что это не нормально!
Я так понял, что раскалились все четыре патрубка одинаково. Раскаляет их, на мой взгляд, не сгорающий в них бензин, а выходящие из
цилиндра газы, от сгоревшего там бензина. То что газы имеют высокую температуру, говорит о том, что процесс сгорания настроен оптимально.
В соседней теме, Тотековцы заявляют, что их Тотек снижает температуру в цилиндре, для пробы раздают бесплатно, можно проверить...
Цитата: От пользователя: ISM
Короче, я считаю, что неисправен нейтрализатор.
Раскалились патрубки до нейтрализатора, он еще не успел как-нибудь повлиять на процесс.
Вы мне сначала объясните терминологию! Чтоб я с вами общался на одном языке! На моей фотке изображена труба большого диаметра и от нее 4 меньшего диаметра. Что такое нейтрализатор?
Цитата: От пользователя: Camelll
Я так понял, что раскалились все четыре патрубка одинаково
Раскалилась как раз труба большого диаметра!!! А эти четыре патрубка, которые от нее отходят - они нормальные, не раскаленные были!!
Раскалилась как раз труба большого диаметра!!! А эти четыре патрубка, которые от нее отходят - они нормальные, не раскаленные были!!
значит сам нейтрализатор ну точнее корпус вокруг него раскалился. Раскалился от того что раскалился
нейтрализатор. т.к. если
Цитата: От пользователя: Camelll
Я так понял, что раскалились все четыре патрубка одинаково. Раскаляет их, на мой взгляд, не сгорающий в них бензин, а выходящие из цилиндра газы, от сгоревшего там бензина. То что газы имеют высокую температуру,
говорит о том, что процесс сгорания настроен оптимально.
то раскалятся именно 4трубки в первую очередь. А тут как я понимаю раскаляется именно из-за догарания в нейтрализаторе. почему другой вопрос, ответ на него я не знаю.
а манера вождения какая? замечалось такое явление как красный катализатор, вот только разогревался он после того как топнешь тысяч до 6, а у меня двигатель исправен. Просто ради интереса у кого двигатель 21124 установлен, попробуйте покрутить его хотяб секунд 30 и загляните под капот, на 100% уверен
что все такое явление заметят. Опять инженеры АвтоТАЗа накосячили ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)