Сегодня произошло со мной такое приключение. Завелась прекрасно с первого раза. Прогрели поехали на работу. Отработал. Поехал домой. Завожу, прогреваю. Проехал мин 15 и вот оно началось...
У меня резко
стали падать обороты холостого хода. То есть надо либо постоянно находиться в движении, либо при остановке на перекрестке заводиться заново. Вобщем доехал я до дому пытаясь моментально переключать на нейтраль на светофорах и тутже опять пригазовывать дабы не заглохнуть, либо заводить заново каждый
раз. Доехал слава богу. Поставил на стоянку. И о чудо опять стала деражть обороты. Только держала уже на 1100. А обычно на 900 гдето. За машинкой слежу. Особых проблем никогда не было. В ноябре менял провода(Слон), свечи(Финваль), масло(ZIC), фильтра воздушный бензиновый, стартер, генератор,
аккумулятор, недавно сменил втягивающее. Всю зиму машинка работала прекрасно. Бензин только Лукойл.
Вопрос. ЧТО это может быть? Реле холостого хода? Или чтото еще?
Очень буду признателен в ответах. Спасибо большое за внимание!
Еще может быть датчик дроссельной заслонки - там переменный резистор истирается и компутер думает, что педаль газа нажата и заслонка открыта => канал РХХ не открывается => нет воздуха => заглыхание.
советов много, а толкового ни одного
попробуй скинуть разъем на датчике массового расхода воздуха, если ни чего не изменится, то готовся выложить 2000 за датчик и езди на здоровье, а если нет то ищи глубже, бывает что контакт проподает или первый признак, того что накроется скоро, на себе
испытал
было абсолютно также за исключением того, что глох не на каждом светофоре + обороты плавали 500-700... заехал к Виктору Вл. посмотрели программу, все датчики работают все в норме. пришли к выводу, что у меня 2-й и 4-й горшки мозги поё... компрессия вообще ужасная, только от него уехал и мотор стал
работать как и раньше - никаких провалов в оборотах, не глохнет... хз что это за фокусы... :-D щас занимаюсь любовью со стартером...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)