в поворотный кулак запрессовывается палец шаровой опоры и сидит там плотно достаточно..
когда вы крутите рулем, рулевые тяги начинают вращать поворотный кулак..
который жестко
крепится шаровыми опорами к рычагам - к верхнему и нижнему..
так чтобы колесо и рычаг не крутились вместе - существует шаровая опора :-)
ну и - конструкцию шаровой в инете поглядите..тады понятно станет..
Цитата: От пользователя: JJConnect
Как возможно
проверить состояние других трёх опор?
поддомкратить колесо,желательно прямо в нижний рычаг
и качая его за верх и низ - слушать стуки
Так как я понимаю палец в кулаке не вращаеться, другой конец шаровидный вращаеться в корпусе так ведь? а если увеличиваеться люфт шаравой опоры следовательно и вращение "шарика" в корпусе должно быть более лёгким?
Или нет?
:-)
А теперь вопрос:
1) Как возможно проверить состояние других трёх опор?
2) И не могу понять взаимосвязь между опорой и рулём?
Заранее благодарен! :super:
1. В Мурзилке написано, как проверять состояние нижних и
верхних шаровых опор. Но рационально менять их сразу и чаще (не будет потом вопросов "как снять?" и "как открутить?"). Заявленный ресурс шаровых отеч. производителей около 40-50 ткм. Но я стараюсь менять раз в год (это где-то 20-25ткм).
2. Давайте рассмотрим предельный случай: шаровую
закусило (высокий коэффициент сцепления), тогда руль станет просто невозможно тяжелым!
Кстати, на новых неразработанных шаровых руль несколько тяжеловат, но это проходит через 2-5ткм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)