поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос: Классика, шаровые опоры.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос: Классика, шаровые опоры.   #586497  наверх
Автор: 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 28.01.2010 13:41]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос: Классика, шаровые опоры.   #586500  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JJConnect

не могу понять взаимосвязь между опорой и рулём?

в поворотный кулак запрессовывается палец шаровой опоры и сидит там плотно достаточно..
когда вы крутите рулем, рулевые тяги начинают вращать поворотный кулак..
который жестко крепится шаровыми опорами к рычагам - к верхнему и нижнему..
так чтобы колесо и рычаг не крутились вместе - существует шаровая опора :-)
ну и - конструкцию шаровой в инете поглядите..тады понятно станет..


Цитата:
От пользователя: JJConnect

Как возможно проверить состояние других трёх опор?

поддомкратить колесо,желательно прямо в нижний рычаг
и качая его за верх и низ - слушать стуки
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос: Классика, шаровые опоры.   #586502  наверх
Автор: JJConnect
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike©




Так как я понимаю палец в кулаке не вращаеться, другой конец шаровидный вращаеться в корпусе так ведь? а если увеличиваеться люфт шаравой опоры следовательно и вращение "шарика" в корпусе должно быть более лёгким?
Или нет?
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос: Классика, шаровые опоры.   #586503  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JJConnect

А теперь вопрос:
1) Как возможно проверить состояние других трёх опор?
2) И не могу понять взаимосвязь между опорой и рулём?
Заранее благодарен! :super:


1. В Мурзилке написано, как проверять состояние нижних и верхних шаровых опор. Но рационально менять их сразу и чаще (не будет потом вопросов "как снять?" и "как открутить?"). Заявленный ресурс шаровых отеч. производителей около 40-50 ткм. Но я стараюсь менять раз в год (это где-то 20-25ткм).

2. Давайте рассмотрим предельный случай: шаровую закусило (высокий коэффициент сцепления), тогда руль станет просто невозможно тяжелым!
Кстати, на новых неразработанных шаровых руль несколько тяжеловат, но это проходит через 2-5ткм.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос: Классика, шаровые опоры.   #586504  наверх
Автор: JJConnect
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT



Не, с открутить проблем не познали газавый ключ всегда должен быть в авто ИМХО хоть и предназаначен для другого

обидно мои отходили гдето сезон это максимум 10 - 13 ткм! :-(

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 18:20]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос: Классика, шаровые опоры.   #586509  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JJConnect

а если увеличиваеться люфт шаравой опоры следовательно и вращение "шарика" в корпусе должно быть более лёгким?



а если в этот люфт насыпать песочку с дороги и вымыть смазку водой через порвавшийся пыльник - то тяжело провернуть-то будет... ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос: Классика, шаровые опоры.   #586511  наверх
Автор: JJConnect
Дата:   

Чтото об вн. факторах не подумал=) а ещё стружка и тд!
Убедил ;-)



[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 18:27]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода