в общем ситуация такая...
утром, глянув на брелок сигналки, увидел -30 (датчик в салоне). ночью грел 1 раз, решил что с кнопки все равно не заведется, пошел заводить руками. пришел, сел, выключил печку, все подогревы, включаю зажигание, свет на несколько секунд, выключаю все. подождал
маленько, выжал сцепу, поворачиваю ключ, нажимаю кнопку - двигатель крутанулся на 1 оборот и слышу достаточно громкий металлический ЩЕЛК из-под капота и все... дальнейшие 3 попытки завести авто ни к чему не привели - только жужжание стартера.
это бендикс?
щас пробовал еще раз - та же
история. на стоянке никого, кто бы дернул, простоял минут 40. кто мимо проезжает - все торопятся, всем некогда... :-(
вот такой ПЯ получился. так бы и сам стартер снял и разобрал, да только не месяц май на улице...
Цитата: От пользователя: *Qbik*® уже не пешеход...
cвет на несколько секунд
вот эту глупость зачем все совершают???? :-(
и так замерзший акум,так из него последние капли вытягивают дальним...
мужик во дворе утром идет с собакой гулять - вышел,включил дальний.
посидел..ушел...
вот типа акум греть
да глупости это все...
если акум заряжен - ему ничо не сделается..а если подыхает потихоньку - так первым кручением стартера его мона разогреть...
имхо - вато...
видать никто еще не попадал,шо врубаешь дальний и....
на
веревку :-D
я про дальний на холодную откомментил..по теме ниче нету..
Включать дальний свет тоже лучше не на 30 секунд, а на 2-3 минуты, если не больше.
Это время ( время горения ламп+время "отдыха") понадобится для разогрева в аккумуляторе
электролита, плотность которого несколько ниже требуемой.
Другими словами, убрать с поверхности внутренних пластин малюсенькие линзочки льда.
Обычно, так поступают с аккумуляторами (исправными и заряженными), которые только что пришли со своими машинками из солнечной Японии в наши
лютые морозы.
Иногда, это мероприятие помогает "оживить" чуточку подсаженные аккумуляторы, предназначенные для российского рынка. ЧУТОЧКУ подсаженные... Иногда...
ежели не понятно-читать еще раз,пока не поймете :-)
замерззззззз...
одна гайка (сцуко такая) не поддается... весь перематерился, но так и не снял... :-(
придется завтра утром дергать и в сервис ехать. лишь бы не заглохнуть по дороге... :-)
У меня авто бывет с брелка не заводится , дык приходится идти и заводить его.... первм делом врубаю дальний секунд на 30.... по привычке.... но что то ... или мне кажется или на самом деле так.... свет с каждым разом не такой яркий как в предыдущий раз.... вот и терзают меня смутные сомнения.... а
надо ли его включать?... уж не лутше ли эту энергию.... на лишнии 2-3 проворота коленвала истратить.... скорее это дань традициии. А с ключа авто заводиться всегда :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)