Бывают же влюбленные Классиководы! Нарыл на одном из сайтов, выложу частично, "на подумать", причем машина имхо не для спорта строилась, а для себя:
1. Про стабилизаторы промолчу, сварка рулит, а вот любовно сделанный выпуск удивил:
2. Догадайтесь, сколько шаровых на
каждом колесе: :-D
3. Про остальное молчу, внимательно смотрим на лонжероны:
4. Для полноты картины:
К чему я это все? Просто завидую людям, которые практически из ничего делают классные вещи. У нас в екате сходной глубокой
переделки не встречал на улице
Цитата: От пользователя: Открыть в новой вкладке =>
У нас в екате сходной глубокой переделки не встречал на улице
Здесь на форумах иногда появляется Саня -хХх- его ник, вот у него красная пятёрка тоже в хлам затюненная, кузов помоиму только у него нетронут....... а не... и кузов тронут
))))
Здесь на форумах иногда появляется Саня -хХх- его ник, вот у него красная пятёрка тоже в хлам затюненная, кузов помоиму только у него нетронут....... а не... и кузов тронут ))))
Здесь на форумах иногда появляется Саня -хХх- его ник, вот у него красная пятёрка тоже в хлам затюненная, кузов помоиму только у него нетронут....... а не... и кузов тронут ))))
даже турбу прикрутили... реально лучшая классика из тех,
что видел в городе :-)
стория ВАЗ 21053
Машинка попала ко мне в руки 3 года назад от дедушки. Куплена была она в августе 1994 года.
После того как она попала ко мне на нее поставил Бесконтактное зажигание и колеса Р14. Что было за 2 года писать бессмысленно.
После того как один осел мне затер всю бочину, было решено переварить кое какое железо и покрасит машины всю. После того как покрасили умер штатный мотор 2103 1500 + Вал стоят Эстонец + и карбюратор Солекс 073, на основе этого блока собрали новый колено 84 и поршень 79 и легкий шатун и легкий
клапана, вал тот же 10.55 и была куплена коробка с рядом R2 и заодно винтовая блокировка в задний мост.
Машина проездила 4 месяца. После был установлен инжектор на ресивере Брагиновском. Дросселя 60 и форсы Волга. Поставили-отстроили и потом умерла проводка и машина встала на прикол. Через 2
недели после того как машина встала была куплена Subaru Impreza WRX на ручке.
Вы подумаете что пятерка будет заброшена?
Прошел месяц….. Оттащили пятерку на производство к моей невесте.
Список что сделано.
Двигатель
Мотор 21213 (колено 84, поршень Новоросийский с
плоским дном на 84, шатун облегченный)
Маховик Шеви-нива облегчен
Сцепление Шеви-Нива Валео
ГБЦ
Пересажены седла . проткнули всю ее
Клапана 41 впуск, 36 выпуск (каналы непомню)
Вал 11.2 СТИ 2
Однорядная цепь. Разрезная шестерня Шеви-нива
Тарелки клапанов Титановые
Ресивер Брагиновский с дросселем 60 мм
Форсунки сааб 2.3 турбо
выхлоп самопал + турбина тд04л
выхлоп 60 мм резонатор и банка от ниссана сильвии
интеркулер Эволюшин
Коробка R2
Пара 4.1
Блокировка винтовая с
преднатягом
Тормоза
Вакумник спорт 2109
ГТЦ 2109
Спереди диски Брембо 2112 14 дюймов и суппорта 2112
Сзади диски сток 13 дюймов и суппорта 2109
Гидравлический ручник из Цилиндра Сцепления Волга
Регулятор тормозных усилия из 2109 с ручкой в салоне
стоит
Подвеска
Пружины Фобос
Аммортизатор спереди разборные и прокачены
Аммортизаторя сзади 4 штуки (2 пара разборный которые зажаты сверху, и 2 плазы спорт зажатные снизу)
Спереди стабилизатор сдвоенный и сзади стабилизатор
Внешний облик
Убраны заднии ручки, заварены воздуховоды в задних стойках убраны все дырки где шильдики
Полностью пластиковый капот с вытяжками по бокам и открывается в другую сторону. Спереди стоят спорт замки Спарко,
Обвес спереди делал друг. Сзади купленные в москве. Пороги еще в процессе
Крепления передних амортизаторов усилинно косынками и лонжерены переднии усилины уголком
Оптика
Из передних фар вытащины желтые рассеиватели и установлен би ксенон н4 6000к
В туманках тоже ксенон 6000к
Сзади оптика хрустальная проспорт
Система охлаждения
Радиатор алюминевый 2110
2 вентилятора шеви нива
в.
Салон
На весь кузов нанесена мастика резино битумная сверху один стой вибропласта М2 + штатный ковролин
Панель BMW e30 + печка от бмв
Доп датчики Авто Гейдж ( Давление масла, температура масла,
температура воды) тахометр Дефи, спидометр Авто гейдж
Тахометр Defi и блок управлении Defi Unit
Салонный пластик обтянут материалом Биластик ( фактура похоже на материал панелей ваз 2107)
. Обивка дверей обтянуто винилом
Руль МОМО . Сиденье Рекаро и Рекаро СТИ ( от
субару)
Ручка Кпп перенесена . Накладки педалей Торгмаш
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)