поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Бывают же влюбленные классиководы:


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Бывают же влюбленные классиководы:   #586425  наверх
Автор: 
Дата:   

Бывают же влюбленные Классиководы! Нарыл на одном из сайтов, выложу частично, "на подумать", причем машина имхо не для спорта строилась, а для себя:
1. Про стабилизаторы промолчу, сварка рулит, а вот любовно сделанный выпуск удивил:

2. Догадайтесь, сколько шаровых на каждом колесе: :-D

3. Про остальное молчу, внимательно смотрим на лонжероны:

4. Для полноты картины:

К чему я это все? Просто завидую людям, которые практически из ничего делают классные вещи. У нас в екате сходной глубокой переделки не встречал на улице
14/4 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586432  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Открыть в новой вкладке =>

У нас в екате сходной глубокой переделки не встречал на улице

Здесь на форумах иногда появляется Саня -хХх- его ник, вот у него красная пятёрка тоже в хлам затюненная, кузов помоиму только у него нетронут....... а не... и кузов тронут ))))
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586442  наверх
Автор: Went Away
Дата:   

Особо умиляет армированный шланг вентиляции картера, пущенный под капот...
:bs:
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586444  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Открыть в новой вкладке =>

внимательно смотрим на лонжероны:

фотку лонжеронов выложите-посмотрим. :-)
то что на вашей-это не лонжерон... вас обманули :-D
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586445  наверх
Автор: L'еаu
Дата:   


Цитата:
От пользователя: B21A (+ B230F)

Особо умиляет армированный шланг вентиляции картера, пущенный под капот...

+
... вначале было слово.
Главное - покрасить в нужный цвет.
И нужное слово написать :-)

Избыток свободного времени и радикальный недостаток денежных средств.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586453  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E-BURG STайL

Здесь на форумах иногда появляется Саня -хХх- его ник, вот у него красная пятёрка тоже в хлам затюненная, кузов помоиму только у него нетронут....... а не... и кузов тронут ))))


:fotku: :fotku:
  |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586456  наверх
Автор: Phillip J. Fry
Дата:   

http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/kiya/
Вот где влюбленные в классику :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586460  наверх
Автор: Араслан Салейманов
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4 forever )

то что на вашей-это не лонжерон... вас обманули

И я о том же :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586461  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

кирпич как кирпич :-d Только что на своем ехал 110 дак чуть не оглох (в ОКЕ реально тише). Не для гонок эта машина
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586464  наверх
Автор: *Qbik*© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Открыть в новой вкладке =>

причем машина имхо не для спорта строилась, а для катания ПТУ-шниц
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586615  наверх
Автор: VizArk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Открыть в новой вкладке =>

2. Догадайтесь, сколько шаровых на каждом колесе:

И сколько-же? Неужто 8 :-D . Видно только 3, как и положено сэтого ракурса :cool:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586650  наверх
Автор: dr Frost 
Дата:   

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/sanika064... воот.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586662  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E-BURG STайL

Здесь на форумах иногда появляется Саня -хХх- его ник, вот у него красная пятёрка тоже в хлам затюненная, кузов помоиму только у него нетронут....... а не... и кузов тронут ))))

даже турбу прикрутили... реально лучшая классика из тех, что видел в городе :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586675  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: L'еаu

Избыток свободного времени и радикальный недостаток денежных средств

Что обычно взаимосвязано. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586676  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

реально лучшая классика из тех, что видел в городе

аха это точно!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586721  наверх
Автор: HakeR
Дата:   

мне показалось или по 2 амортизатора стоит у него? на первом фото
  |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586750  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Открыть в новой вкладке =>

У нас в екате сходной глубокой переделки не встречал на улице

Щас всё будет.....!!!!! Будет вам МЕГАклассика Ебурга....
  |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586752  наверх
Автор: ]xXx[
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586755  наверх
Автор: ]xXx[
Дата:   

машина в процессе сборки


стория ВАЗ 21053
Машинка попала ко мне в руки 3 года назад от дедушки. Куплена была она в августе 1994 года.
После того как она попала ко мне на нее поставил Бесконтактное зажигание и колеса Р14. Что было за 2 года писать бессмысленно. После того как один осел мне затер всю бочину, было решено переварить кое какое железо и покрасит машины всю. После того как покрасили умер штатный мотор 2103 1500 + Вал стоят Эстонец + и карбюратор Солекс 073, на основе этого блока собрали новый колено 84 и поршень 79 и легкий шатун и легкий клапана, вал тот же 10.55 и была куплена коробка с рядом R2 и заодно винтовая блокировка в задний мост.
Машина проездила 4 месяца. После был установлен инжектор на ресивере Брагиновском. Дросселя 60 и форсы Волга. Поставили-отстроили и потом умерла проводка и машина встала на прикол. Через 2 недели после того как машина встала была куплена Subaru Impreza WRX на ручке.
Вы подумаете что пятерка будет заброшена?
Прошел месяц….. Оттащили пятерку на производство к моей невесте.
Список что сделано.
Двигатель
Мотор 21213 (колено 84, поршень Новоросийский с плоским дном на 84, шатун облегченный)
Маховик Шеви-нива облегчен
Сцепление Шеви-Нива Валео
ГБЦ
Пересажены седла . проткнули всю ее
Клапана 41 впуск, 36 выпуск (каналы непомню)
Вал 11.2 СТИ 2
Однорядная цепь. Разрезная шестерня Шеви-нива
Тарелки клапанов Титановые
Ресивер Брагиновский с дросселем 60 мм
Форсунки сааб 2.3 турбо
выхлоп самопал + турбина тд04л
выхлоп 60 мм резонатор и банка от ниссана сильвии
интеркулер Эволюшин
Коробка R2
Пара 4.1
Блокировка винтовая с преднатягом
Тормоза
Вакумник спорт 2109
ГТЦ 2109
Спереди диски Брембо 2112 14 дюймов и суппорта 2112
Сзади диски сток 13 дюймов и суппорта 2109
Гидравлический ручник из Цилиндра Сцепления Волга
Регулятор тормозных усилия из 2109 с ручкой в салоне стоит
Подвеска
Пружины Фобос
Аммортизатор спереди разборные и прокачены
Аммортизаторя сзади 4 штуки (2 пара разборный которые зажаты сверху, и 2 плазы спорт зажатные снизу)
Спереди стабилизатор сдвоенный и сзади стабилизатор

Внешний облик
Убраны заднии ручки, заварены воздуховоды в задних стойках убраны все дырки где шильдики
Полностью пластиковый капот с вытяжками по бокам и открывается в другую сторону. Спереди стоят спорт замки Спарко,
Обвес спереди делал друг. Сзади купленные в москве. Пороги еще в процессе
Крепления передних амортизаторов усилинно косынками и лонжерены переднии усилины уголком
Оптика
Из передних фар вытащины желтые рассеиватели и установлен би ксенон н4 6000к
В туманках тоже ксенон 6000к
Сзади оптика хрустальная проспорт
Система охлаждения
Радиатор алюминевый 2110
2 вентилятора шеви нива
в.
Салон
На весь кузов нанесена мастика резино битумная сверху один стой вибропласта М2 + штатный ковролин
Панель BMW e30 + печка от бмв
Доп датчики Авто Гейдж ( Давление масла, температура масла, температура воды) тахометр Дефи, спидометр Авто гейдж
Тахометр Defi и блок управлении Defi Unit
Салонный пластик обтянут материалом Биластик ( фактура похоже на материал панелей ваз 2107)
. Обивка дверей обтянуто винилом
Руль МОМО . Сиденье Рекаро и Рекаро СТИ ( от субару)
Ручка Кпп перенесена . Накладки педалей Торгмаш


Ручки дверные "Тюнинг"
замки дверей Ваз 2109
заднеи стекла сплошлные с стеклоподъемниками.



[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 12:05]
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586756  наверх
Автор: dr Frost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ]xXx[





Эта скамейка сзади реально помогает что ли?)))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586774  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:   

Лютич лютый 8(
  |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586776  наверх
Автор: ]xXx[
Дата:   

мне скамейка для продолжения образа! когда с обвесом
  |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586777  наверх
Автор: ]xXx[
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

фотография с летнего варианта

до утстановки турбины

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 12:53]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586784  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E-BURG STайL



Где видяха? Я уже скоро следующую машину развалю... а с участием той так и не видел))))
  |  Поделиться:  
Re: Бывают же влюбленные классиководы:   #586928  наверх
Автор: *( ^_^ )*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ]xXx[

]xXx[ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)

Респект и уважуха :-) Ты ж раньше на субару двигался?
Сам на классике езжу :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода