Собственно, ситуация:
Двигатель 2111. По БК при "тапке в пол" видим открытие дроссельной заслонки на 80...85%. Дальше педаль газа упирается в пол. Если давить двумя ногами :-D , то коврик под педалью прожимается и мы видим цифру на БК "100%".
В мурзилке описана только процедура
регулировки тросика. пробовал.
Регулировка тросика газа не помогает - ДЗ или чуть недозакрывается, или чуть недооткрывается. Как будто нехватает амплитуды хода тросика/педали.
Машина досталась недавно, прежний хозяин этого не_знал/не_замечал/пофигу.
В связи с
этим вопросы:
-Неужели дело в педали? разгибать? Может быть от старости (машине 10 лет) ослабла пружина, возвращающая педаль газа в исходное положение? (и где она находится - в ДУ или ещё где-то?)
-Есть ли смысл менять тросик? вроде бы его не закусывает, ходит свободно
это так и называется - педальтюнинг :-D Якобы у новых авто педаль загута шоб не педалировали в период обкатки и якобы на ТО1 ее нада разгибать :-) Хз так оно или нет, но педали гнуть эт нормально :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)