Ситуация: проходил сегодня техосмотр, выявилось некоторые траблы с техсостоянием авто. В частности - превышения содержания СО (аж 4,2%) Времени на регулировку не было - только проконсультировался насчет цены и записался на "прием". По ходу дела поспорил с сервисмэном на
предмет необходимости замены воздушного фильтра при регулировке СО. Он настаивал на том, что даже если фильтр уже загрязнен (менял его в июне прошлого года, машина прошла максимум 7 тысяч км), менять нет необходимости - он выправит содержание СО и все будет гут.
Я склоняюсь к мысли,
что вскоре я его все-таке поменяю и содержание СО снова изменится ибо настройка будет под загрязненный фильтр и контроллер будет переобогащать смесь.
Теперь вопрос: стоит ли менять воздушный фильтр перед регулировкой или нет?
тоже были с CO траблы но я знаю что ДМРВ у меня дохнет, так в сервисе подключили комп и какую то настройку поменяли, делов 5 минут, с новыми настройками прошел.
При пробеге 7000 км ИМХО воздушный фильтр не может засраться так что будет влиять на СО. Потому сервисмены правы. И замена его на новый никак не скажется на последующем СО
не правильно. Я про ДМРВ ничего не говорил.
Чтоб принять решение о его замене нужно посмотреть напряжение на нем компьютером с диагностической прогой по каналу АЦП. Оно должно быть в лучшем
случае 0,996В, в худшем 1,003В, если больше то точно менять.
Не буду плодить тем ...
У меня карбовая восьмерка ...
Мотор свежесобран . На ТО развернули , сказали СО 5,1% .
Как на время ТО уменьшить СО ?
Машину на настройку загонять не собираюсь , на обкатке пока, а ТО нада ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)