я знаю, что можно заплатить 500р. и не париться где-то месяца три, ездить; но потом ведь опять придется все это дело настраивать - хотелось бы самому разобраться.
купить книжку по своему карбу... хорошенько почитать при
этом вертя в руках карб или з/ч от него :-D . Если с первого раза "не вставит", то повторить процедуру нужное количество раз... Как-то так... ;-)
купить книжку по своему карбу... хорошенько почитать при этом вертя в руках карб или з/ч от него . Если с первого раза "не вставит", то повторить процедуру нужное количество раз... Как-то так...
+100. А прочитав букварь, разобрать карб. промыть все проверить и собрать и
спокойно ездить.
есть у меня книжка..
да короче видимо чото неправильно собрал, раз подсос оборотов не дает...
ладно пасибо за ответы)) буду сам разбираца. (я думал просто мб какойто болтик или тягу надо гнуть)
я думал просто мб какойто болтик или тягу надо гнуть)
Вот где собака порылась! Маленькая такая тяга от проушины пусковой диафрагмы на ось заслонок, при снятом корпусе возд.фильтра подгибается плоскогубцами до нужного результата...
Собака то мб и порылась, но подогнул я эту палочку - на подсосе обороты чууууть-чуть прибавились, зато на хол. дохнет :-)
короче не вариант по форуму это решать. надо ехать куда-то и настраивать
RAKETAAA
1. возд. заслонка при вытянутом подсосе должна быть закрыта
2. А заслонка первой камеры должна быть открыта на 0.7-0.8 мм (проверяется скрепкой)
3. Если утопить шток пускового
рукой, воздушная заслонка должна приокрыться на 5.5 мм (проверяется соотв. сверлом)
Всё это регулируется подгибанием тяг.
Вероятнее всего не в ту дырку вставлена тяга от пускового...ну тоесть поменяна местами с пружинной тягой...
RAKETAAA
1. возд. заслонка при вытянутом подсосе должна быть закрыта
2. А заслонка первой камеры должна быть открыта на 0.7-0.8 мм (проверяется скрепкой)
3. Если утопить шток пускового рукой, воздушная заслонка должна приокрыться на
5.5 мм (проверяется соотв. сверлом)
Всё это регулируется подгибанием тяг.
если не помогло то чистить карбюратор, регулировать зажигание
мерить компрессию, регулировать ГРМ и тд
Заведи двигатель, ослабь гайку крепления трамблера и медленно поворачивай его, по часовой стрелке, до тех пор пока двигатель глохнуть не начнет. Потом чуть-чуть обратно и гайку затягивай. Мне кажется что у тебя раннее зажигание.
При резком ускорении детонация двигателя сильная? Пальчики
сильно бренчат?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)