Это рабочее состояние для стокового состояния. Продай и купи чтонибудь полноприводное 2.5литровое и турбовое.Жрать будет много, но ехать будет клево. :-)
смотря кто ЧИПовал.. если тот, кто в инете прогу нашел, мануал прочитал, провода попросил, а у самого руки кустом из известного места, то поверь... снеся первую , можно просто забыть закинуть другую.....
:-D ездил в сервис ....самый прикол мастер проверил компрессию, свечи, за тросик газа подергал к компу подключил и говорит да все норм работает как часики... ну я ему да без б...и на самом деле работает то норм реально, но разгоняюсь на первой до 3000, потом на вторую и педаль в пол (так из примера
говорю) она тупанет и секунду через 2 (еще звук как будто клапана так тык тык тык, начинает ехать) тоесть отклик от педали ваще нулевой, как будто на карбюраторе не настроеном едешь.. захлебывается или как вот хз.... ну вобщем мастер тот сказал что топливную систему надо чистить, кузов как оказалось
у меня от карбюраторной и надо регать кузов чтоб достать сеточку...или же чипануть? что с ней делать :lol:
потом на вторую и педаль в пол (так из примера говорю) она тупанет и секунду через 2 (еще звук как будто клапана так тык тык тык, начинает ехать) тоесть отклик от педали ваще нулевой,
у мну такой трабл был когда ДПКВ плохо пристыкован
был.иногда с чеком иногда без.
какие то страсти, резать че то...
1. замена топливного фильтра
2. замена свечей.
3. диагностика двигла(хотя это можно и в первую очередь), и не проводки там потягать, а посмотреть состав смеси, отсюда и будет
понятно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)