поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Кардинальное решение вопроса "холодных" пусков.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Кардинальное решение вопроса "холодных" ...   #584976  наверх
Автор: МихалЫч (Ne_O.)   (О пользователе)
Дата:   23 января 2010 14:53

Тема только для тех кто с трудом или совсем не может в морозы завести своё авто.
Собственно 100 процентно надёжных и удобных вариантов всего \\имхо\\ два :

1. Установить на авто Вебасто.

2. Установить сигнализацию с обратной связью и автозапуском.

Тема не пиар и не реклама. За рулём уже более 25 лет и начинал ещё с "Москвича", затем были разные ВАЗы классика.
Есть с чем сравнивать. Ох и покувыркался я в морозы с "Москвичём". В ту пору поневоле пришлось досконально разобраться что такое аккумулятор, его зарядка, плотность электролита и т.д. Что в авто должно быть чётко настроено для успешного "холодного" пуска. И сейчас, видя как соседи по дому не могут по утрам завести своих любимцев, читая здесь, на Форуме, о том же самом, возникает вопрос объять необъятное : многим инфой помочь.

По теме :

Вебасто. Владельцы данного девайса его хвалят, но я сам не юзал. Знаю, что по деньгам он недёшов, дороговата его установка и ещё что любит кушать бензин.
\\имхо\\ быть может в районах Крайнего Севера он и незаменим ...

Сейчас у нас в семье два авто. На обоих сигнализация с обратной связью и автозапуском. Установленны не кривыми руками.
За долгие годы эксплуатации личных машинок для себя уяснил, что для зимних морозов это оптимальный вариант. Никаких проблем с "холодным" запуском.

Если намечается ночь с t до - 20, перед сном, на всякий случай, устанавливаю сигналку на запуск по температуре (регулировка у меня выставлена на - 18 с прогревом 10 мин). В таком режиме за ночь бывает разочек другой и заведётся, а может и нет.

Если ночью намечается - 20 и холоднее устанавливаю сигналку на запуск по таймеру. Регулировка у меня настроена сейчас через 3 часа с прогревом 10 мин.
В будни таймер включаю из расчёта на 2 ночных прогрева. Не думаю что за 20 мин работы двигателя на холостом ходу расход бензина превышает стакан или полтора.

Изначально заводские регулировки времени и t были другими, но юзая всё это дело в последний холодный месяц я для себя сделал так, как представленно выше.
До стоянки 350 м, прямой видимости нет, загорожен двумя домами, но сигнал проходит, все включения или переключения делаю с брелка не выходя из квартиры. Контроль на дисплее брелка.

Сигнализацию с автозапуском можно установить на любое инжекторное авто. Если механическая коробка передач то при установке надо чётко соблюсти : что б авто само заводилось только на ручнике и только на нейтрале. Всё это делается без проблем.
Можно установить и на карбюраторное, но там чуть больше заморочек.

Спасибо всем кому был полезен.

С Уважением Александр.
34/9 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&qu...   #584984  наверх
Автор: AvriK
Дата:   23 января 2010 15:29

Ну ладно, человек хоть писал,старался :-)
28/3 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&qu...   #584985  наверх
Автор: ~PETR~ 
Дата:   23 января 2010 15:30

Какой дельный совет. Как же мы сами недоперли?
42/7 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #584986  наверх
Автор: makc114
Дата:   23 января 2010 15:36

:-D
3/8 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #584989  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   23 января 2010 15:39

Однобокое сравнение какое-то вышло...
5/1 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 15382
Эвтаназия для бездомных животных. Что думаете? 1636
Размер зарплаты 2996
Что в квартире больше всего «мотает» свет, и как снизить расходы на электроэнергию 335
Ищу начинающего компьютерщика для работы с сайтом 175
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #584996  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   23 января 2010 16:00


Цитата:
От пользователя: МихалЫч, в прошлом Ne_O.

Если механическая коробка передач то при установке надо чётко соблюсти : что б авто само заводилось только на ручнике и только на нейтрале.

программная нейтраль это средство для гемора и одна из причин не завести утром, а потом пицот постов на форумах постить почему автоне завелось, ибо мануал читать религия не позволяет. :-D
Кто в танке поясню что если авто закрыл по процедуре программная нейтраль а потом вдруг вспомнил что не взял телефон, забыл жену на заднем сиденье или мешок картошки из багажника не взял, то при открытии машины процедура п.н. будет нарушена и авто не заведется ни по брелку, ни по таймеру, ни по по темп.Посему когда вы счастливый тащите мешок картошки не переставив должным образом на сигнаизацию изза ночных морозов утром вы будете радостно морозить жопу на дощетчатом сиденье в трамвае.
забил на п.м. тренирую память(на предмет включенной нейтралки) и держу исправным ручник. Заводится всегда когда аккум живой и бензин есть. :hi:
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585000  наверх
Автор: Phillip J. Fry
Дата:   23 января 2010 16:16


Цитата:
От пользователя: _AVR_

тренирую память

Я тоже :-) Не забываю картошку и жену на заднем сиднии :-)
пассажиры научились лихо покидать салон автомобиля в тридцать секунд пока движок тарахтит:-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585003  наверх
Автор: Valerui
Дата:   23 января 2010 16:25

И что? Без этих примбобасов завести авто не судьба?
Я тоже начинал с Моквича и помню зимой запускал его с кривого стартера пока стартер с газона не приколхозил.
Теплый гараж рулит :-D
  |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585010  наверх
Автор: <<AleksandR>>
Дата:   23 января 2010 16:38

Об этом разве никто не знает? СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ, НОВОСТЬ... Многие уже этим пользуются, даже люди не имеющие авто и прав и то об этом знают! Минус не стал ставить, пожалел
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585013  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   23 января 2010 16:40


Цитата:
От пользователя: Phillip J. Fry

Я тоже Не забываю картошку и жену
на заднем сиднии

Ты спортсмен, чоуж тут говорить то.Мне до тебя далеко.

Цитата:
От пользователя: Phillip J. Fry

пассажиры научились лихо покидать салон автомобиля в тридцать секунд пока движок тарахтит

:-D. Но я себе доверяю, и глушить авто с выжатым сцеплением и включенной передачей у меня прошли.Ибо ручник прекрасно держит, иных причин оставления авто на передаче не вижу.чайников в расчет не берем.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585014  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   23 января 2010 16:41

а я на волге воду горячую заливал в радиатор и в любой мороз заводился :-)
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585027  наверх
Автор: mediumpro  (О пользователе)
Дата:   23 января 2010 17:19

А перед ночью сливал?
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585029  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   23 января 2010 17:24


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

а я на волге воду горячую заливал в радиатор и в любой мороз заводился

а что хороший способ:-) у меня прадед еще полуторку так заводил:-) Только там целая наука была несколько раз "проливался" блок и радиатор температурой с постепенным повышения температуры воды.


Цитата:
От пользователя: МихалЫч, в прошлом Ne_O.



Автозапуск не панацея, т.к. если машина ездит редко то, заводится каждые несколько часов неразумно. Да еще и проблема намерзания в(с) глушителях(ей) влаги оказывается есть. Вебасто и прочий предпусковой подогрев лучше, но куда дороже, зато кардинальнее, тока аккум сосет. Проще держать машину в исправном состоянии ИМХО.
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585030  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   23 января 2010 17:27


Цитата:
От пользователя: Muxeu

Тема пиар и реклама.

Засланный казачок - не?
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585031  наверх
Автор: <<AleksandR>>
Дата:   23 января 2010 17:29

У меня стоит подогрев 220, не разу им не пользовался, так заводится. За всю зиму один раз не завелась, акум сдох. А так без проблем. 08 карб 97г
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585032  наверх
Автор: <<AleksandR>>
Дата:   23 января 2010 17:31

Наверное засланный казачек. :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585037  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   23 января 2010 17:51


Цитата:
От пользователя: Muxeu

Да
еще и проблема намерзания в(с) глушителях(ей) влаги оказывается есть.

кстати как показала практика насадка с загибом кардинально лечит эту проблему. :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585038  наверх
Автор: Хранитель гостайн
Дата:   23 января 2010 17:52


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Засланный казачок - не?



Цитата:
От пользователя: Slim84

Наверное засланный казачек.

не засланный
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585040  наверх
Автор: arban 
Дата:   23 января 2010 18:12


Цитата:
От пользователя: МихалЫч, в прошлом Ne_O.

Собственно 100 процентно надёжных и удобных вариантов всего \\имхо\\ два :

Еще тёплый гараж :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585044  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   23 января 2010 18:18


Цитата:
От пользователя: МихалЫч, в прошлом Ne_O.

Не думаю что за 20 мин работы двигателя на холостом ходу расход бензина превышает стакан или полтора.

думать тут не надо.холодный двигатель просто срет бензином :-)

Цитата:
От пользователя: МихалЫч, в прошлом Ne_O.

Вебасто. Владельцы
данного девайса его хвалят, но я сам не юзал. Знаю, что по деньгам он недёшов, дороговата его установка и ещё что любит кушать бензин.

кушает меньше бензина чем a/з, ибо в первом случае двигатель периодически заводится, высаживает аккум, жрет как вы считаете стакан бензина(по мне так стакана 2-1.5 ибо стакан это норма на горячем двигателе).
а вебаста это вы за 15 минут до выезда включаете его , пущай даже машина неделю мерзла двигатель прогревается без запуска.
можно и эберспехер поставить они дешевле чуток вебасты.Стоимость системы будет примерно 27 тысяч, сигналка с автозапуском 5 -12 тысяч.
Чтобы был толк от сигналки с автозапуском необходимо греть двигатель при щадящих температурах , то есть запускать при -10...-15 двигатель, за ночь раз 5 успевает, днем раза 3.Я например езжу мало и поэтому расход тупо увеличивается в 2 раза, летом 11-13 сейчас 22-25 литров. (цикл -15, 20 минут) то есть на бензе в 2 раза больше трачу. то есть тут выгода очевидна минимум 20 тысяч, вебаста в пролете.
Теперь глянем другую сторону
вебаста автономна не требует запуска двигателя
сигналки с автозапуском в указанном сегменте ломаются кодграбберами на раз два с угоном авто.
Вобсчем вердикт таков что вебаста не для тазиков а для дорогих инно где и турбину пожалеть нужно и двигатель поэкономить.
И КПД как установки тепловыделяющей у вебасты наммного выше чем у движка. :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 18:43]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585046  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   23 января 2010 18:24

у меня дед юзает самый безпроигрышный вариант :-) теплый гараж
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585049  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   23 января 2010 18:35

вышел, моргнул дальним, завел, прогрел поехал
вы скажите снижение ресурса двителя, да и фик с ним, продал, купил другую.
9/6 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585054  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   23 января 2010 18:45


Цитата:
От пользователя: аnti2

вышел, моргнул дальним, завел, прогрел поехал

вышел сел в теплую машину , уехал. :-D
Ты свой драндулет до -25 проморозь, вот когда на фокусоводами можно долго и смачно гоготать, и снисходительно таскать их на галстуке.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585077  наверх
Автор: Добрых Дел Маcтер  (О пользователе)
Дата:   23 января 2010 20:05


Цитата:
От пользователя: _AVR_

для дорогих инно где и турбину пожалеть нужно и двигатель поэкономить.

эти обычно стоят на подземных парковках


Цитата:
От пользователя: МихалЫч, в прошлом Ne_O.

1. Установить на авто Вебасто.

2. Установить сигнализацию с обратной связью и автозапуском.

буду знать
нет ни 1 и ни 2, авто заводится всегда, хоть -32
в чем же секрет?
погазую перед глушением и когда меньше -20 снимаю акум, а утром ставлю его тепленьким и чпок и все машинка завелась
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кардинальное решение вопроса "холодных&am...   #585089  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   23 января 2010 20:33


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Засланный казачок - не?

я? или опять что-то с цитированием? я с ключа завожу ибо автозапуск считаю не правильным в данном случае, а вебасту дорого.
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода