Уважаемые форумчане, нужен мудрый совет. Проблема с отоплением салона на 111-й: все время поступает прохладный воздух, а на трассе ну оооочень прохладный. Торпедо самого старого образца с переключателем положений верх/низ. Может ли крыться проблема в блоке управления печкой, в той ее части где
переключается температура? Ранее такого не замечалось. Термостат в порядке: машина греется быстро и при движении на трассе температура ниже 90 не опускалась. Радиатор и движок укрыты. И вопрос в догонку:блоки управления печкой взаимозаменяемы или нет. Стоит с обозначениями 0, А, 1 и 2. Хочу
поставить с 1, 2, 3, 4.
Надо проверить крутится ли заслонка, Надо вытащить блок управления и сзади у него разьем с кучей проводков. Надо на розовый и коричневый подать 12в, полярность не помню, но в одном варианте заслонка повернется на тепло, а в другом на холод. если никаких звуков при этом и изменений в температуре не
будет то заело заслонку или что то с приводом заслонки. Если повернется заслонка то точна менять блок управления. ВРоде любой подойдет.
Центральное сопло снимал, но эта заслонка отвечает только за направление обдува в салоне. Неужели эта заслонка находится там же где и печка и управляется моторедуктором стоящим атомную цену? 8(
Скорей всего не работает контроллер системы автоматического управления отопителем. Если это точно он не работает, то есть возможность проверить и запустить в салон горячий воздух. Вытаскивается он легко. Взять у такой же модели рабочий на пять минут , поставить себе на прогретую машину и включить на
горячую. Если подует горячий воздух значит твой контроллер не работает. Теперь ставь свой и будет дуть горячим т.к. заслонка уже открыта. Есть б/у рабочий,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)