Здравствуйте!!! На днях, в мороз, пришлось вызывать такси, подъехала ВАЗ 2112, машина вся заснежена, Я водиле говорю, чего так, а он "Да я только завёл минут 5 назад"...
Суть дела в том, что темпиратура антифриза была в районе 55-65 градусов (ДТОЖ не ВРЁТ), а воздух фигарил горячий из
печки!!! И таксист говорит, что когда заводит машину, то воздух в течении 5 минут переходит из ТЁПЛОГО в ГОРЯЧИЙ.
Причём, проверил САМ, даже ставлю регулятор печки в 3, а потом и в 4 положения - воздух горячий идёт, в машине теплынь!!!!
Он говорит, что ужо купил машину с
такой печкой, но прошлый хазяин говорит, что то вроде - печка "САХАРА", для ВАЗ...
Может кто слышал, что за чудо детище??? Что из себя представляет??? И сколь оно стоит???
Автору: просто необходимо найти таксиста (можно позвонив в то же такси) и пригласить его к грамотному специалисту в мастерскую. Можно скинуться форумом и оплатить по 10 руб. каждый его тариф (таксиста и если необхоидмо мастера) и выяснить что сие за чудо.
Интересно, а летом как?:-)
понятие горячий растяжимое...
одно дело завести промороженную машину и в 55 там тока теплый еще тока пойдет, а другое когда прогреты шланги печка и все прилегающее хотябы до 20-30 градусов плюса...
зимой температура 55 и ощущения от печки одни а летом они другие будут когда греть не надо
все промороженное...
Хм -хм, я конечно сюда не хвастаться залез, но у меня сновья после минутного прогрева уже едва заметное тепло начинает поступать, в центральные сопла. После 4-5 минут стрелка ОЖ едва стартует, а воздух уже идет очень такой... приятный) Ну не горячий конечно.
Весь прикол то какраз в том, что воздух у него, никак не зависит от антифриза!!!! Потому как у меня у самого 2112, и у меня даже после смены тосола на антифриз, до темпиратуры двигателя около 65-70 градусов, воздух из печки идёт тёпленький, переходящий в чуть по гореечее.
А в случае с
таксистом, Я попросил его остановиться у магазина, сходили, купили усё что надо, минут 15 машина у него была заглушена, потом приходим, таксёр при нас заводит машину, садимся, опять, идёт тёплый воздух, через минуты 2, начинает идти горячий!!!
Проверьте сами, попробуйте на любой Ваз 2110-12-11,( не суть), даже при прогретом двигателе, на морозе в -20-25Град выкрутить регулятор печки в 4-ое положение, И??? И Вы почуствуете, что воздух начинает остывать, и уже через минуту - две, будет заметно холоднее, и его ГОРЯЧИМ, ну НИКАК не
назвать!!!!! А тут, я врубаю хоть 3, хоть 4 положение, идёт горячий воздух!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Парень(токсист), сказал только то, что вроде как, прошлый хозяин брал эту печку на Белой башне, года 2,5-3 назад, и типо на коробке было написано "Сахара"... к сожелению это усё, что мне
удалось выпытать за то время, пока мы ехали...
минут 15 машина у него была заглушена, потом приходим, таксёр при нас заводит машину, садимся, опять, идёт тёплый воздух, через минуты 2, начинает идти горячий!!!
А что тут не так ? У меня и через полчаса при -26 запускаешь движок,
сразу включаешь печку - дует теплым... правда машинка 14
...то тогда конешно... тосол - это тосол! :-D
а то некоторые заливают вместо синенькой - зелененькую или красненькую тогоже завода только ради надписи на банке "антифриз"
а по теме может у него
просто исправный термостат?
у меня к примеру если в дубарь как сегодня -34 на прогретой хорошенько машине после поездки по трассе и температуре движка 90 и на максимуме будет горячий воздух... конечно если стоять на холостых то печка движку задует градусов до 70ти но дуть будет горячим... и
через 15 минут стоянки будет тепло... без всяких фанерок, картонок, одеялец...
но вот нагреть - проблема! за 10 минут нагревается градусов до 70-80ти без печки а с печкой на минимуме едва до 50 дойдет в -25 на улице.. а сегодня дак и 20 минут грелась с печкой на минимуме
такчто всетаки
настаиваю на подогреве... антифриза
не обязательно электро, есть вроде какойто аналог дешовый вэбасты....
таксист дак может и разорился - купил
.то тогда конешно... тосол - это тосол!
а то некоторые заливают вместо синенькой - зелененькую или красненькую тогоже завода только ради надписи на банке "антифриз"
Когда ездил на тосоле, темпиратура прогретого двигателя =
90 градусов, а когда залил антифриз, темпиратура выше 75-80 вообще не поднимается, что говорит о хорошей теплоотдачи "зелёнинькой" жидкости :-D:-D:-D
А по поводу печки, постораюсь узнать ещё, что нить... Мож где и встретится этот таксист...
Когда ездил на тосоле, темпиратура прогретого двигателя = 90 градусов, а когда залил антифриз, темпиратура выше 75-80 вообще не поднимается, что говорит о хорошей теплоотдачи "зелёнинькой" жидкости
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
откуда берется тепло
дело в том, что эта штука вкрячена вместо штатного радиатора отопителя, и скорость воздушного потока у нее около 400м3/ч, она все тепло из мотора выбрасывает в салон практически мгновенно :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)