Вобчем, 10-ка седня наотрез разхотела заводиться, но фигня, причину сразу знал, поэтому достав отвертку и завел замыканием контактов на стартере. Переодически такое случалось. Стоит втягивающее челябинское, ему год-1,5, не разборное, но 3 месяца назад я его всетаки разобрал, перевернул контакты и
дальше ездил, короче на 1,5 года нехватило этого втягивающего. Посоветуйте какое втягивающее лучше. кто че ставил, замеры там. испытания :-D
Тут подумал еще, а может реле глючить?
Решил отписаться по своей проблеме. Темы типа "втягивающие или замок" периодически всплывают и остаются как правило без ответа. Вопрос решился в сервисе за 150р. Фабула следующая: 1-3 оборота ключом или с брелка- повезет, то заведется, а то и нет. Мну это надоело. Заменил втягивающее, почистил
"-"шкуркой везде, поджал контакты на замке и пр зажимы. Результат нулевой. В сервисе электрик молодой как шаман с бубном час скакал, пока старый шаман не сказал, что может стоять промежуточное реле на стартер, для того чтоб стартер не залипал при хреновом замке заж., и оно то глючит. В итоге реле
это когда то стояло и вместо него дохлая перемычка была. Выкинули удлинитель-провод с перемычкой, все соеденили по штатному и пока проблем с запуском нет. Мну доволен. :-)
что может стоять промежуточное реле на стартер, для того чтоб стартер не залипал при хреновом замке заж., и оно то глючит. В итоге реле это когда то стояло и вместо него дохлая перемычка была. Выкинули удлинитель-провод с перемычкой, все соеденили по
штатному и пока проблем с запуском нет. Мну доволен
+
всегда выбрасываю этот глючный бесполезный девайс.
Подаем плюс не перемыканием, а проводком с плюса АКБ на упр.контакт втягивающего (тот, где тонкий красный провод).
Если при таком раскладе сработка стабильна - отстаем от стартера и втягивающего - они в порядке.
Дербаним разъемы и проводку..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)