Авто Ваз 2110, 2001г.в., двиг 8кл, 1,5л
Машинка стала плохо ехать и бла бла бла вообщем долго рассказывать. На диагностике сказали умер ДМРВ. Прикрутили новый - прокатился - летить. Приезжаю грю меняйте. Они типа у нас есть вариант лучше - прошивка и отключенный ДМРВ. Типо по нему будет
работать только на холостых а при открытии дросселя будет вычислять воздух по нему. Типа одни плюсы. кому ставили все хвалят. Расход меньше. Динамика в разы и дешевле чем новый ДМРВ. Короче прошил ее сегодня. Летит что аш страшно. вот терь ищу подвох. Слишком все хорошо. Гугля хрень всякую выдает.
Вот хочу у вас спросить. Кто знает о таком? Что за зверь. А то может она прет а на самом деле близится к кончине.
Короче на полудохлом ездить можно.И если он скончается то готовьте бабки на новый ДМРВ+прошивка обратно :-D ибо с новым ДМРВ эти калибровки не подойдут.
А подвоха никакого, только бензой срать будет нехило,
и в лютые морозы свечи заливать будет.
Цитата: От пользователя: Lapsus_Natura
Типо по нему будет
работать только на холостых а при открытии дросселя будет вычислять воздух по нему.
Что-то я не по понел, судя по вашим словам она всегда по нему и работает , гдеж
они отключили его. :-D Если правильно понял они просто подправили калибровочную таблицу, так сказать скорректировали под "новый ДМРВ" чем грозит уже сказал, этот сдохнет и капут,а сдохнет стопудово,вопрос времени.
Они типа у нас есть вариант лучше - прошивка и отключенный ДМРВ. Типо по нему будет работать только на холостых а при открытии дросселя будет вычислять воздух по нему
Если Вы замените датчик дросселя (или он выйдет из строя), то
вся калибровка собьется, мотор будет работать не устойчиво и расход топлива увеличится.
Обычно те, кто намучился с ВАЗовскими ДМРВ, ставят пленочный ДМРВ Сименс от Волги с соответствующей прошивкой. Волговский Сименс служит до 100 тыс км даже на нулевиках.
А более продвинутые
устанавливают датчик абсолютного давления с датчиком температуры воздуха. Конечно соответствующая корректировка прошивки тоже необходима.
он ведь не из-за скупости, а птмучто ему в сервисе стока аргументов положительных наговорили вот и думает.
Вы лучше кто
шарит обисните зачем компу знать скока воздуха хавает мотор. и что будет если он етого знать не будет. Так будет лучше имхо. У брата 4а-же 20 клапанов 92г.в. там нет дмрв. эбу теоретически по температуре оборотам итд вычисляет объём воздуха. но это из-за отсутсвия технологий в 90е.
хатите ездить без ДМРВ - можна отстроится под ДАДу .. тока денег это вам встанет мягко скажем дароже чем Н-ое количество новых ДМРВ для начала .. ;-)
чо мосг то компосировать - покупайте новый датчик, причем в другом месте .. ставьте сами и ездите .. скоко лет отъездили без проблем ?
ну вот столько же и еще раз поездите ..
кто то дорвался и хочет поэксперементировать просто напросто .. имхо ..
пффф....и бош ходят по 4-5 лет если сам не убьёшь. менять просто фильтр не с заменой масла, а чаще, скажем тысяч через 7. потому что через 10 он весь в дерьме.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)