Заканчиваем отладку "СадкоЪ-Lite", есть необходимость потестировать на 2-3 карбюраторных машинах (кроме полуавтоматических карбюраторов).
Есть ли желающие помочь в этом деле? На встречных интересах, естественно.
Отличается Lite -версия отсутствием дисплея и клавиатуры, вся электроника размещена в корпусе моторедуктора, поворачивающего рычаг. Не умеет сама заводить машину. Функции понятны из рисунка.
По сигналу с сигнализации двигатель заведется, а СадкоЪ обеспечит поддержание
установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее СадкоЪ не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще.
Если ручник не поднят, то СадкоЪ не будет
стабилизировать обороты. Заслонка будет находиться в том положении, в которой ей положено быть при текущей температуре ДВС. То есть нет гарантии, что не заглохнет. Этот режим хорош при нахождении водителя в салоне, это прогрев в осторожном движении.
У меня старлайн стоит с запуском.. уже год голову ломаю как сделать чтобы она сама подсосом работала.. пока не придумал! Поэтому я не против протестировать.. если можно, цену девайса в личку... ждёмс...
Завтра к вечеру отпишем всем желающим, предположительно по срокам установим на автомобили перед выходными.
Наличие сигналки с автозапуском не обязательно, на стадии отладки по всякому желательно присутствовать при заводке... Хотелось бы, чтобы тестер квалифицированно мог оценивать
реакции своей машины на регулировку оборотов со стороны Садко и в конце (да и по ходу) дать рекомендации. Тестирование ведь предназначено, чтобы собрать весь возможный негатив в виде зависаний, неоднозначностей поведения и т.д. По ходу надо иметь возможность приехать к нам на перепрошивку в случае
переделки алгоритма работы.
Поподробнее по устройству можно посмотреть на форуме Силыча, адрес известен...
тогда эту штуку на время испытаний лучше пользовать как заменитель подсоса
а доверять утренние пуски ниже 30(или при какой температуре ваше авто не заводится с первого раза) я б не стал
а так потестить можно было б (9ка)
К этим выходным не успели.
Желательны тестеры на разных машинах: Ока, классика, 08, Волга, иномарка или др.
Количество - по одной в каждом виде, хотя не исключено больше.
Еще раз скажу, что желателен опыт тестера по настройке своей машины, от его замечаний и предложений выиграют в
конечном счете все. В идеале - сервисмэн-диагност.
Регулировка машины -близкая к идеальной.
В личку отпишемся за день-два до установки.
а вот такой вопрос
значит "Садко" поддерживает заданные обороты после пуска
а есть возможность изменять эти обороты по мере прогрева
например подсос вытянут полностью , двигатель заводится спустя пару секунд заслонку приоткрывают до достижения 2000 (кпримеру) оборотов и на таких
оборотах двигатель работает до достижения температуры
гродусов 50 потом обороты понижаются до 1500 при, темп 70град - 1000оборотов и при 85гр заслонка открывается полностью
конечно ночные пуски не продолжительны и на прогреве до 50 град можно останавливаться
а утром удобнее
чтоб двигатель работал дольше, прогревая салон и не молотил на 2000 а спокойно на хх
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)