поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Проблема с генератором ваз 2110


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Проблема с генератором ваз 2110   #582040  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый вечер.Проблема с генератором, не дает напряжения, контрольная лампа горит в пол накала..Менял диодный мост и регулятор напряжения, стало еще хуже, лампа стала ярко гореть. Заметил что на новом дм маркировка БВ 01 105,а на старом БВ 03 105_01. Хотя они с виду одинаковые, оба с дополнительными диодами.Может дело в нем.На старом дм пробиты два диода. Также проверял обмотку все норм.Подскажите в чем дело?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582041  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

а на обмотку возбуждения ток идет?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582043  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   

да.на приборной панели лампа горит тускло но при увеличении оборотов тухнет на 3000, а реальное напряение на акб на х\х и оборотах 11.8
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582044  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

А на новой подкове диоды проверяли перед установкой?

PS Перед проверкой диодов в "подкове" надо положить ее на батарею, дать прогреться градусов до 60 и мерить. Не должно быть утечек на пределе "1 МОм" в обратном направлении на советском стрелочном тестере. Неисправные диоды можно заменить, но это - "на любителя с паяльником" ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582046  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

А на новой подкове диоды проверяли перед установкой?

да проверяли
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582047  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZCA

да

что да?

Цитата:
От пользователя: ZCA

при увеличении оборотов тухнет на 3000

вроде как на этих оборотах самовозбуждение происходит,хотя могу ошибаться...

Цитата:
От пользователя: ZCA

реальное напряение на акб на х\х и оборотах 11.8

проверить сколько поступает на тонкий провод,от этого и смотреть... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582052  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4 forever )

проверить сколько поступает на тонкий провод,от этого и смотреть...

на маленьком проводе не мерил я,и скока должно поступать на тонкий провод?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582057  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZCA

на маленьком проводе не мерил я

померяйте...нет у вас там напряжения,имхо... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582059  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4 forever )

померяйте...нет у вас там напряжения,имхо...

хорошо. завтра померю. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582060  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4 forever )

померяйте...нет у вас там напряжения,имхо...

если его там нет. то что дальше?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582062  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Если лампочка зарядки горит то напряжение на запуск гены проходит. И если проверены диоды в мосте и нет обрыва обмоток статора как я понял то остается досконально проверить таблетку с пристрастием. если же и она впорядке то остается либо сам якорь коротит\обрыв либо злементарно нет соединения генератор-АКБ. На практике был случай непропая обмотки якоря к токосьемному кольцу.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582068  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

Если лампочка зарядки горит то напряжение на запуск гены проходит. И если проверены диоды в мосте и нет обрыва обмоток статора как я понял то остается досконально проверить таблетку с пристрастием. если же и она впорядке то остается либо сам якорь коротит\обрыв либо злементарно нет соединения
генератор-АКБ. На практике был случай непропая обмотки якоря к токосьемному кольцу.

спасибо за ответ, завтра займусь ремонтом, обязательно отпишусь в чем проблема была
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582069  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   

скока при работающем двигателе должно быть напрежение между маленьким проводом и массой?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582070  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

Если лампочка зарядки горит то напряжение на запуск гены проходит

у меня на 2109 лампочка горела,а вот напруги на тонком проводе-не разу не было...переломился он,сапака... :-D протянул параллельно-все ок стало :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582391  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZCA

скока при работающем двигателе должно быть напряжение между маленьким проводом и массой?


3-5 вольт при неработающем двигателе и 150-300 мА

Если генератор работает, то те-же 14 в +- 0.3в

Если генератор неисправен, двигатель заведён, то всяко может быть в зависимости от неисправности...

В общем померяйте ток проводочка. Возможно подать на эту клемму генератора напругу прямо с аккумулятора лучше через лампочку (переноску).



Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

Если лампочка зарядки горит то напряжение на запуск гены проходит.

Не факт. Бывает лампочка горит при обрыве провода....
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582395  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

можно просто снять клемму тонкого проводка и посмотреть на лампочку. При 3000 самовозбуждение происходит 100%. Когда проводок этот оборван был при 3000 появлялась зарядка, правда лампочка ваще не горела. Может проводок на массу замкнул. да мало ли что.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582593  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   

[quote]От пользователя: DimVic

3-5 вольт
при неработающем двигателе и[/quo мерили получилось 1.5 вольта
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582709  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZCA

при неработающем двигателе мерили получилось 1.5 вольта


А какой ток?


А если подать через лампу-переноску с +12 в с аккумулятора (лампа должна работать как на панели)?
Можно и прямо с аккумулятора (ток должен быть около 5 А, если генератор не крутится). Только бы не замкнуть...
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582731  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инженер-эл


Если лампочка зарядки горит то напряжение на запуск гены проходит.

Не факт. Бывает лампочка горит при обрыве провода....

Согласен. Вспомнилась ОКА, там восмерошный генератор запускался чисто через лампочку ез всяких премудростей и по показаниям лампочки почти однозначно опрделялось. В зубиле же лампочка к гене прицепрена через диод и этим же выводом через резистор на массу.Т е резистор вполне мог позволить гореть лампе некоторым накалом даже при обрыве проводка к гене. А может быть и при некоторых разбросах сопротивлений резистора и лампочки и своиств таблетки созданный делитель ваще не был способен запустить
генератор? Особенно не морозе. Как такое видение процесса неоднозначного запуска генератора?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582732  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   

Между маленьким проводом и массой 240 мА. Между маленьким проводом и выводом с диодного моста уже 210 мА. Напряжение между массой и снятым разьемом 11.8, а если одеть разьем на вывод диодного моста то напряжение падает до 1.7 вольта. Все диоды по сопротивлению укладываются в норму и в обратку не пускает.РН новый. Сопротивление между кольцами ротора 24 ома. Что больше на 14 ом по книге
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582788  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZCA

Сопротивление между кольцами ротора 24 ома. Что больше на 14 ом по книге


Что-то много больно. Там вроде должно быть ома 2-2.5...
Но тестер повнимательней, при таком измерении плохой неконтакт проводов очень сказывается...



Цитата:
От пользователя: Инженер-эл

Можно и прямо с аккумулятора (ток должен быть около 3-5 А, если генератор не крутится).


Так померяйте...
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582821  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   

На прямую с акб ток 4.14 А.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582836  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   

Если снимаю коричнево-белый провод с колодки Х 1 контакта 12 на приборной панели и вставляю свой провод в 12 контакт. То между ним и разьёмом Д диодного моста 0.2 А. Когда включаю амперметр в цепь то лапочка на приборной панели ярко загорается. как обычно при включении зажигания
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582860  наверх
Автор: (ZSA)
Дата:   

Сопротивление резистора на приборной панели 1.3 МОм
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с генератором ваз 2110   #582978  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZCA

На прямую с акб ток 4.14 А.


Нормально!
Похоже что цепь возбуждения, таблетка, щётки работают. Якорь (ротор) не в обрыве.

Возможно снова подкова (мост) полетела. Если так, то где-то большая нагрузка. Может аккумулятор сильно разряжен. Или банка коротнула...

Что у Вас там черезмерное включено?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода