Всем привет.
Машина 2110 2004г 1,5 8 кл., с утра завел машину как обычно в мороз с выжатым сцеплением, начал потихонку отпускать педаль как в коробке что то зашумело, я быстро вдавил опять в пол но шум остался, я отпустил педаль полностью и через какое-то время шум потихонку прекратился.
Машина прогрелась я включил первую с некоторым усилием, поехал как обычно, перешол на вторую с еще большим усилием. Меня это насторожило я остановился и выключил передачи, перевел в нетраль. Попытался включить снова (с выжатым сцеплением) и ни одна из 5-ти не включилась. Протупив некоторое время я
заглушил машину. На заглушенной все передачи включаются как обычно без усилия и без легкости, но правда они так же включаются и без выжатого сцепления. Сцепление такое же как и обычно, ничего не изменилось. Пришлось бросить машину на обочине и ехать на работу на автобусе(приятно удивило что в них
уже есть телики :-). Вечером встал вопрос а как ее перегнать во двор, чтоб под окном стояла? не прибегая к помощи лямки? Вечером завел, прогрел, далее заглушил, включил первую, выжал сцепление, завелся снова и поехал как обычно, правда на другую передачу во время движения не перейти, можно только
выключить эту :-D .
Отсюда возникает вопрос - а что собственно сломалось??? ( ответ: "машина" я и сам знаю) и почему я не могу включить передачи при рабочем двигателе и легко при заглушенном, а в остальном все как и было?
Подскажите если кто знает, а???
а то что то она родимая
меня в последнее время доканала, одна неисправность сменяет другую!!!
было такое на 11 двиге. на 1 передаче от вокзала до репина ехал :_) недовыключалось сцепление при работающем двиге. оказалось обломился один язычок на выжимном. менял всё в сборе ибо лепестки изрядно подточило децентровкой.
У меня было сломано сцепление.
Лопнули пружинки (не знаю как правильно называются) в диске сцепления и застряли в корзине изрядно процарапав все внутри.
Как говорил выше стоял Крафт, удачно был заменен на LUK.
Спасибо большое Валерию Анатольевичу!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)