Всем привет! Темы наверно были такие но дело вот в чем. хочу в качестве второй машины купить ваз 09 099 иногда самому или жене ездить. пробеги не большие будут да и девятка лет 7 назад у меня была. вопрос в том что есть 50 - 70 т.р. есть ли возможность купить пусть старое но в хорошем состоянии ,
каков расход в фин. в месяц? когда раньше была девятка не помню уже че и как ломалось. заранее спасибо
Пожалейте жену... За 70 можно купить неубитый карб.. но кузов будет подуставший, приличные зубилы от 120 тысяч, свежие инжи... в 70 надо классику смотреть можно даже 3-4 летнию найти
я как раз и хочу карбюратор так как думаю что инжектор в эти деньги не влезет. классика вообще не нравится . а так как я тоже буду на машине ездить не только жена то думаю что за состоянием буду следить. и вообще о девятке нормальные воспоминания или машины 90 -х будут ремонтами доставать?
если внешне - то с отечественным авто в принципе можно не думать о дизайне :-D а если
задний привод...я б подкопил тогда! за такие деньги,в основном,будут усталые корыта....
А если человек за усталым корытом следил то все должно ломаться постепенно. и я думаю что на большие деньги не попадешь или я чо то не понимаю? вот и узнаю объем вливаний
Ну я купил ваз 21099i 2000г.в проездил несколько недель и началось, одно за одним! Сначала сцепуха, потом шпильк ролика натяжителя ремня, передние опоры, тормозные колодки+задние барабаны, подшипники задней ступицы, сайленблоки задней балки, ГРМ, гранаты с приводами в сборе, ну и на последок
сгореел черный ящик!!! Так что думал сперва продовать, а вот теперь думаю, все поменял, ну почти все зачем мне ее продовать!!! просто если будете брать машину этих же годов знайте запчасти как раз исчерпывают свой ресурс и вкладываться придется, пускай не так уж и много, но придется!!! :-)
Так надо смотреть что покупаете :-D я на своем инжекторе 97 года 2й год без нареканий езжу.
Цитата: От пользователя: tibolon
А если человек за усталым корытом следил то все
должно ломаться постепенно. и я думаю что на большие деньги не попадешь или я чо то не понимаю? вот и узнаю объем вливаний
Можно и за 200 купить агрегат который сыпатся начнет через неделю.Ибо у некоторых есть такая головной онанизм "WD-40 пшыкнул и машина как новая"
скажи вот ты в своей 99 все поменял в какую сумму это обходится? по идее теперь вложений минимум? т.е. то же самое если сделать на древнеи 9 то потом ок?
не скрою.Привод один пришлось менять.Но привода хрустят и на новой бэшке порой )))
А все остальное что делал лишь хотел чтоб было лучше все.Валерий Анатольевич даже говорил
порой что у тебя не интересно менять так как еще походило бы. :-) .А зачем ждать такого состояния когда тупо двигатель провалится на защиту картера или стойка уйдет в чашку.
На немце-потому что свежее, на русской-потому что старое :-D
Цитата: От пользователя: AvriK
,В ОСНОВНОМ,будут
Я ж не зря так написал :-) Да,бывают экземпляры,за которыми и следили, и не убивали,и на заводе мастер не с похмелья был... И радует, что
такие авто на этом форуме есть! Но подовляющее количество,это: "не завелась в -20","дофига жрет и не едет", "прогнило днище,в салоне холодно","капиталка,или на этот раз обойдется"...
т.е. то же самое если сделать на древнеи 9 то потом ок?
как сказали некоторы и ты сам.
Цитата: От пользователя: tibolon
если человек за усталым корытом следил то все должно ломаться
постепенно.
В иное вдеро сколько не вливай все равно ломатся постоянно будет.
Я когда выбирал авто, обычно хозяи говорил а зачем мне в это ведро вкладывать что-то типа оно старое и древнее.Лучше тут провлокой прикручу, тут вд брызну.
ну и по исследованиям которые
я провел(опрос друзей) русский авто не зависимо от года выпуска будет сосать в среднем 15-30 рублей в год.
Если хотите чтоб ваших вложений было минимум то только новое корыто, где все будут по гарантии делать, но как показывает оценка затраченных суммарных вложение(пусть и за счет завода
изг.) то стоимость не менятся.
Мне в свое время один военный предлагал 10ку 98 года.инжекторную и в идеальном состоянии.двигатель даже без стуков лишних работал.Но просил 105 тысяч.Если глянеш цены на дички тех лет то поймешь что дорого.Но состояние!
Есть риск купить вариант с
предпродажнойподмандиловкой, тут подкрасят, тут полирнут.провлочкой подматают.А потом
Цитата: От пользователя: andreybelvig@rambler.ru
и началось, одно за одним! Сначала сцепуха, потом шпильк ролика натяжителя ремня, передние опоры, тормозные колодки+задние барабаны, подшипники
задней ступицы, сайленблоки задней балки, ГРМ, гранаты с приводами в сборе, ну и на последок
сгореел черный ящик!!!
Цитата: От пользователя: AvriK
На немце-потому что свежее, на русской-потому что старое
Знакомый в салоне купил
бэшку 3 так из сервиса не выезжал.то тут сломается то там захрустит.поездил полгода, плюнул, продал, купил королу и радуется.
Вобщем чего пустословить зазря.автор вы посмотрите пару десятков авто в вашей ценовой категории.есть небольшая доля того что вы найдете такой авто.Ну и очень большая что как тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=567385...
Про покупку а знакомых, друзья купили у своиз знакомых опель астру. за 300 тыр.нарадоватся не
могли.первый месяц.А потом коробка автомат тупо скончалась.В итоге авто уже несколько месяцев стоит на стоянке так как купили в кредит и денег только на доширак ))).А у их знакомых ничего, сколько была не ломалась.
Трудно задавить "Хочу". Но ещё труднее руководствоваться лишь здравым смыслом. Как я рад, что купил приору...
Ты бы мог купить форд фокус, втихаря жрать доширак и обсирать весь ТАЗопром. )))Как в киндзаза сказали давай купим кислород, и
будем плевать на всех :-D
Лишь бы кузов живой был ну и двиг бодрый с коробкой.А остальное пустяки по теплу все самому исправить можно :-) Если руки конечно имеются и мурзилка :-)
купил 3 июня девятку 2003 г.в. за 72 тыра.
на данный момент меняны радиатор охлаждения (1000 р, менял сам), стойки в круг, стоковые дааз 3400 р, менял В.А. 1300 р), рулевые наконечники и шаровые опоры(цены не помню т.к. поменял их на вторую неделю обладания авто, замена 500 р, генератор (2200
менял сам), починен старет (400 р) (тросик сцепления 200р менял сам)
Но при покупке она была бита, правая передняя пассажирская под замену, на задней правой царапина, по правому крылу царапина ремонт обошёлся в (9000 р)
Масла фильтра я не считаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)