Всем доброго времени суток.
Вопрос сводится к следующему:почему масло начинает пениться и выходить через сапун в виде воды и маслянистой жижи?Занчит ли теперь то,что доливкой не обойтись, а стоит промывать систему и заливать новое масло?
Всем доброго времени суток.
Вопрос сводится к следующему:почему масло начинает пениться и выходить через сапун в виде воды и маслянистой жижи?Занчит ли теперь то,что доливкой не обойтись, а стоит промывать систему и заливать новое
масло?
Я слышал что такое бывает когда ездишь на одном масле потом долеваешь другое, они не смешиваются как надо и происходит вот такое. Но это было очень давно, мне кажется сейчас все масла совместимы
получилось так,что пока с Шадриска доехал-сливать уже было нечего...зато полная "кастрюля" была воды и жижи :-(
эффект сипорации
масла начался на 3000/оборотах.
кольца поршней пропускают часть выхлопного газа, который, как известно содержит воду, которая конденсируется и смешивается с маслом и образует водно-маслянную эмульсию, которая зимой весело конденсируется на маслянном щупе, маслозаливной горловине, в вентиляции картера и т.п.
я б забил на это дело, если масло не уходит и тосол не уходит, то к весне-лету это пройдет. Правда эта эмульсия может замерзнуть и забить трубки вентиляции картера и давлением газов начнет
резиновые прокладки выдавливать...
Антипенные присадки отсутствуют как класс. Подделка.
:bs:
---
Антипенные присадки. При сильном перемешивании масла с воздухом, что в частности наблюдается при работе
двигателя, когда коленвал интенсивно взбалтывает масло в картере, возможно повышенное образование пены. Этому процессу также способствуют различные загрязнения, присутствующие в масле. Ее формирование значительно ухудшает эффективность смазывания деталей двигателя, что
может привести к повышенному износу и ухудшению теплоотвода. Антипенные присадки сопротивляются вспениванию путем снижения поверхностного натяжения на разделе фаз «масло-воздух». Противопенные присадки (обычно это силиконы или полилоксаны) не растворяются в моторных маслах, а присутствуют в виде
мельчайших капелек. Их действие основано на разрушении пузырьков воздуха. Обойтись без этих присадок практически невозможно, но их присутствие не должно превышать тысячных долей процента - при термическом разложении силикона образуется оксид кремния, который является сильным абразивом.
===
поменяли масло,минералку на синтетику,а двигатель не промыли,вот и пенится! :-D сливать каку,мыть промывочным маслом двигатель,заливать масло!не подделку!в коробке также мыть при замене минералки на синтетику!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Здравствуйте Валерий.
То что конденсат уже понятно.
Волнует теперь совершенно другое:из-за этого конденсата,как оказалось,вышло всё масло,лампа стала на поворотах загораться,когда появилась возможность долить,вытащил щуп,а
он сухой 8(
помнится хотел я к Вам на регулировку клапанов приехать,теперь я так думаю просто регулировкой я не обойдусь,есть подозрение,что из-за маслянного голодания распред и постель затёрло.
У меня прошлой зимой из-за конденсата прихватило вентиляцию картера в кастрюле, давануло масло. Хорошо так давануло, 1-1.5 литра выхлестало через щуп и заливную.
В этом году тоже постоянно вода в кастрюле. Но, это если на газу езжу. На бензе такого нет. Причом локально как-то по
времени, на недельку- две, потом нормуль.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)