http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/197.html
Столько лет я думал именно так. И вот, разрушили миф. Может в самом деле так и есть и уже пора перестраивать мозг?
Какие ещё мифы бывают? Давайте их по умному разрушать. :-)
а что вы ожидали услышать? у нас настолько плохая управляемость что без растяжки ездить нельзя и да смазка недостаточна и только переливом можно это спасти? Вполне допускаю что это мифы всего лишь, но ждать что представители ВАЗа сознаются, ИМХО, наивно :-)
По поводу желтых железячек под капотом 10 ки. Те же ЗР писали что усилитель рулевой рейки на 10 ом семействе штука нужная, и опирались и на цифры, и на тесты.
А вот растяжку я бы себе поставил, будь бы у мня 09 инжекторная, хотя бы ради 4ой подушки двигателя.
Ну ладно, спереди растяжка стойки связывает. как бы жесткости придает в поворотах. А что делает задняя ? Колеса то чисто на балке привинчены и к кузову шарнирно через амортизаторы пристроены.ничего не понимаю :-(
на всех выпускаемых ныне --- с какого года )))) у меня 03, значит и масло лить по полной )))) - а растяжка стоит - от прошлого хози ... на аварии п ... а доп опора движке не помешает, и всеравно - хоть скольконить - но добавляет ... вот и пусть добавляет ... а побольшому счету - такой ответ и
следовало ожидать - иначе закономерен вопрос - почему с завода не ставим!!???
"Завод-изготовитель не дает однозначных рекомендаций по маслам ... блабла ... Поэтому решайте вопрос,какое масло применять, в зависимости от условий эксплуатации ... в условиях большого города с частым переключением ...75W90 ...по автотрассам с большими скоростями, но сравнительно редкими
переключениями лучше 80W90 .... Старайтесьпри заправкекоробки залитьв нее чуть больше масла (примерно на 100 мл),.... это обеспечитлучшие условия работы подшипника шестерни V передачи,расположенного высоко в картере и смазываемого только разбрызгиванием" Руководство по ремонту 11183(1,6) 2007г.
Так что не все так однозначно как айсберг.
а всего 7 лет назад про распорку,инженеры писали:
"По результатам испытаний, проведенных в Дирекции по техническому развитию АО ''АВТОВАЗ'' установка указанных изделий на автомобиль повышает жесткость кузова и улучшает управляемость и устойчивость автомобиля."
Это 7 лет назад было актуально, а сейчас увеличив толщину краски и лака на кузове, инженеры ваза получили такую жесткость кузова, что всякие распорки уже ничего не меняют! :-D
о да!! :-D:-D мировым брендам такая жосткость и не снилась,что по кочкам едешь,все трещит дай бог как,такое ощуение что давление как на глубине 200метров :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А они любую свою продукцию так размалюют
Валерий Анатольевич, вы думаете супер пупер специалисты ВАЗА лучше? :-)
Я на 98% уверен что настоящие инженеры к ответу в приведенной статье имеют весьма косвенное отношение. Скорей
всего какой нить специально обученный пресс-секретарь отписался :-)
Да че вы ! там-же написано что помогает при вождении в экстремальных режимах, а где у нас дороги по которым можно ездить без экстрима? :lol:
Выражение " прийдется рихтовать весь передок " в данном случае не может принадлежать инженеру автоваза. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)