При температуре ниже -20 аккумулятор совсем не хочет крутить... Раньше. когда в холода не заводилась, думал на масло, двигатель, но с горячим аккумулятором заводтся сразу, а с промерзшим-не крутит. Сейчас вот в тазу с горячей водой отогреваю. Потом тепловентилтором сушить и греть и в машину. Из-за
чего такое, плотность низкая? Электролит долить и просто новый аккумулятор купить? Этот всего третью зим у живет.
Акб нужно зарядить до начало легкого побулькивания и примерно оценить его емкость помножив часы на ток. Т.е если 5А да стоял ночь это уже хорошо. Затем нужно померить плотность в банках. Если в номе то почти отлично.
вот этого не надо. Может разорвать пластмассовый корпус. Просто при комнатной t.
Цитата: От пользователя: Brand-name
Электролит долить и просто новый аккумулятор купить?
Этот всего третью зим у живет.
дык должен ещё поробить. Надо правильно обслуживать батарею :
1. верх должен быть чистым, иначе появится ток утечки
2. уровень электролита 10 или 15 мм над пластинами
3. если уровень ниже - доливать ТОЛЬКО дистилированную воду
4. перед зимой хорошо зарядить. Ток заряда - десятая часть от ёмкости батареи. Например; батарея 55 А/ час - зарядный ток 5,5 А в течении 10 часов \но это при наглухо разряженной\. Во время зарядки образуется гремучий газ, недопустим близко открытый огонь и лучше этой гадостью не дышать. Удачи !
Дык он и работает. Просто при -20 и ниже крутит очень плохо и не хаводится.
Теплый крутит хорошо.
Цитата: От пользователя: Ne_O.
Ток заряда - десятая часть от ёмкости батареи. Например; батарея 55 А/ час - зарядный ток 5,5 А в течении 10 часов
Заряжал всю ночь. Н на следующий день замерз в машине и при -23 опять тоже самое. мне
кажется, дело все-таки в аккумуляторе... "Аком стандарт". Надо какой-нибудь "Зверь" купить.
и с чего это акум крутить то должен? стартер крутить должен, у акума емкость падает и стартеру не хватает тока с акума, "аком" лучше поменять
а акумы размораживаю на батареи, т.к.
температура ее всего +40 - это не кретично, а до комнатной с мороза акум будет нагреваться несколько часов
Акб нужно зарядить до начало легкого побулькивания и примерно оценить его емкость помножив часы
на ток.
Это Вы оцените на сколько аккумулятор был разряжен, а не его ёмкость...
Цитата: От пользователя: Brand-name
И это после зарядки в тепле!!
Какой плотности Вы достигли?
Цитата: От пользователя: Ne_O.
4. перед зимой хорошо зарядить. Ток заряда - десятая часть от ёмкости батареи. Например; батарея 55 А/ час - зарядный ток 5,5 А в течении 10 часов \но это при наглухо разряженной\. Во время зарядки образуется гремучий газ, недопустим близко
открытый огонь и лучше этой гадостью не дышать.
Обычно никто не знает на сколько аккумулятор разряжен...
Цитата: От пользователя: Brand-name
Надо какой-нибудь "Зверь" купить.
Сначала продиагностируйтк Ваш
аккумулятор.
Начните с плотности....
и с чего это акум крутить то должен? стартер крутить должен
+100
Цитата: От пользователя: 08561505
Стартер и контакты нормальные-ведь с горячей батареей заводтся
Всеобщее заблуждение!!!
Тоже так думал, пока не разобрал свой стартер и не очистил щеточный узел от всякой токопроводящей грязи( медный порошок со щеток)
и не почистил иголкой между ламелек стартера. Сейчас крутит всегда и очень даже весело.
Авто 3 месяца, пошёл 4й. Аком стандарт 55ач на приоре - сегодня сел после 5ти недолгих циклов маслания. Итог: УГ, сейчас пока заряжаю, посмотрим, на чё его хватит. Так подвела сегодня машина дико просто, ладно хоть добрый коллега не заочковал и докинул до дома после работы. Помнится, на 9ке купил
Весту кальциевую, и забыл на весь срок пользования авто про аккумы. Сегодня первый раз в жизни авто не завёл в морозы :-(:-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)