Вобщем такая ситуация - в начале декабря неожиданно попал в больницу. Машина на сигналке стояла на стоянке - где то месяц простояла. Сегодня сугроб в который тачка превратилась очистил, аккум снял - дома стоит оттаивает. Если аккум зарядить то оживет или голову не мучить и сразу новый покупать.
Аккум кальциевый MUTLU. И вообще какие проблемы могут быть после такой незапланирауанной стоянки на морозе - может свечи тоже заменить. Авто - ВАЗ 21214.
а аккум сел? совсем? - за месяц такого не должно быть ищите ток утечки
Если сел совсем Мутла может еще поработает но все равно будет уже не то.
Если сел не совсем то зарядить и пользоваться
Если аккум зарядить то оживет или голову не мучить и сразу новый покупать.
Сколько лет аккуму? Попробовать зарядить всеравно надо, тем более Мутлу не плохие аккумы, жалко выбрасывать будет. Сам садил в ноль Подольский аккум, и после
зарядки ездил спокойно.
У меня тоже сигналка высасала аккум... но только летом. Думаю, Вам надо аккум отогреть и зарядить. Если плотность упала, то там должен быть лед в банках.... по-этому сначала отогреть, потом зарядить... Зарядиться где-то за сутки автоматом - зарядником.
Вроде кальциевые не любят сильного разряда... и вообще, требуют высокой стабильности бортовой электросистемы (в смысле бросков напряжения). Но попробовать-то зарядить надо, погода как раз позволяет вынести вердикт: годится или уже нет.
обычно батареи четыре зимы терпят, пятую с трудом ..
Три года аккуму. Просто слышал, что после полного разряда восстанавливается не больше 60% емкости. Зима вся впереди еще.
Не хочу дальнейшего попадалова с батарейкой. Вот
думаю новый или этот попробовать восстановить. Денег на новый опять же жалко. :-(
Три года аккуму. Просто слышал, что после полного разряда восстанавливается не больше 60% емкости. Зима вся впереди еще.
Не хочу дальнейшего попадалова с батарейкой. Вот думаю новый или этот попробовать восстановить. Денег на новый опять же
жалко.
если авто ночует на улице и нет автоподзавода, батарею лучше купить новую, старую зарядить и оставить дома в тепле про запас.
Из опыта общения с Акб. Если Акб в возрасте держать его прозапас не имеет смысла. Если его зарядить и держать в тепле то заморазряд сделает свое дело и в нужный момент батарейка подведет. Если только не организовать постоянный подзаряд.
Он точно разрядился?
Для кальциевх глубокий разряд-попа.
" Недостаток "кальциевых" АКБ - при глубоких разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Производители АКБ пытаются устранить этот недостаток добавлением в АКБ серебра и
др. компонентов , результат пока окончательно не ясен." (с)
Вообщем будем пробовать оживить. Сейчас заряжаю - завтра попробую завести машин. Выкинуть всегда успеется. Зашел в магаз - более менее приличные батарейки 3000 - 3500 руб. Ощутимый удар по бюджету.
Тем более автозапуск есть - пускай каждые два часа заводится до весны :-D
с ним как бы тоже нужно уметь ладить. Если несколько дней не выезжаете, а авто каждые 2 часа заводится, то обязательно раз в сутки надо прогазоваться, тапкой несколько раз почти до полика. Иначе забьётся
выхлопная система, особенно если стоит катализатор \\имхо\\.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)