Проблема возникла. Вышел прогрел машину(ваз-2114), начал мутить настройки сигнализации(СтарЛайн А9) машина была заглушена. Завел авто и через пару секунд она заглохла 8( .Стартер крутит весело, но не заводится. При повороте ключа не слышу жужания бензонасоса, есть ли на него реле? может когда лазил
за прикуриватель в панель, то там чего-то задел? Как проверить робит или нет бензонасос?
Чтобы проверить работу бензонасоса достаточно на топливной рампе нажать на нипель, и если вас окатит струйкой бензина значит БН работает исправно.Постоянно он кстати крутится и не должен. :-)
Точно что-то отходит, но понять не могу. 3 предохранителя целые, а вот релюшка какая-то точно отходит. Пока лазил переодически поворачивал ключ в замке зажигания... и вот бензонасос зашумел...сразу повернул ключ и завелась, но похоже
отошло где-то и заглохла. Какая из релюшек (их две штуки нашел) отвечает за бензонасос?
это вы покрутите, покрутите, потом бежите домой вопросы на форуме задавать?
или замерзшими пальцами кнопки нажимаете? :-(
найдите мануал да посмотрите, быстрее будет...
это вы покрутите, покрутите, потом бежите домой вопросы на форуме задавать?
так и есть, долго не полазишь на улице -25 градусов, а машина возле подъезда и живу на первом этаже. Щас чайку попил, онлайн советы почитал (спасибо за помощь)
и опять ковыряться пойду.
Сдури когда свечу откручивал руку порезал, а поскольку рука замерзшая была, то пока кровью не истек даже не заметил :-( . Быстрей бы лето.
согласен прямо сейчас)))
возьмите шило и плоскогубцы и подожмите мамы в фишках релюшек и в предах - лишним не будет, а может в этом и трабла...
есть способ еще проще - подать + напрямую на бензонасос на
серый с черным провод, завести, прогреть салон, потом в теплой машине копаться :-)
У меня случай был со стареньким Опелем Кадет универсал - сдох сам насос (проверял напряжение до бака шло, и шума насоса не было, да и ранше глюки были). Возил на крайний случай с собой паяльную лампу, но необычную - горелка с бачком соединялась с помощью шланга. Сейчас про паяльные лампы совсем
забыли походу. А раньше это был единственный способ отогреть движок, да еще когда масел нормальных не было (да метод варварский, но эффективный). Дак вот я снял горелку, шланг подцепил к рампе через троийник с манометром на 6 кг/см кв в салоне (схема была собрана, так как таким образом я промывал
форсунки), залил 92-го (паяльные лпампы работают на 76 (80) бензине). Лампа стояла на полу пассажирского места, шланг через окно под капот. Накачал давление 3 кг/см кв и завел движок. Так и ехал (бачок - 3 литра) - подкачивая давление до 2,5 - 3 кг/см кв, и запрвляя бензин в лампу. Но до гаража
доехал. Вот такой шанцевый инструмент. :-D
Извиняюсь за тупой вопрос......, но все же..... предохрагитель бензонасоса на 15А, у акума сила тока 55 и выше......., как предохранитель это выдерживает????
55 это емкость АКБ (Ампер/часов), а ток он может отдавать и более 600 А (см пусковой ток, который в А (амперах)) :ultra: Тдак вот: любой предохранитель ограничивает ток на потребитель (в данном случае бензонасос), для которого 15 А максимально допустим. Если без предохранителя АКБ обрушится на него
(при КЗ) всеми 600 амперами он (его обмотка) сгорит вмиг.
Ограничивает ..., но ограничивает кардинально путем расплавления и прерывания цепи :-D
Если образно объяснять это как нить с подвешенным грузом. У каждой нити есть максимальная грузоподъемность, (считай ток). Грузишь, грузишь ... и обрыв. Так же и с током в предохранителе.
Сигналка отключена, но возможно и с ней проблема. т.к. началось все с того, что начал менять настройки в сигналке с помощью кнопки, которая находилась в панели(в районе релюшек).
Как подключить напрямую бензонасос? попробовал к клемме аккума один конец провода, а другой подключил так :-) - релюшку чуть достал из гнезда и к той ножке к которой подходит серо-черный провод подцепил провод. Правильно. нет? Если правильно, то не пашет ни хера...
Правильно. нет? Если правильно, то не пашет ни хера...
Подергайте и проследите за этим проводом до ухода его под коврик, наверняка встретите разрыв его сигналкой, переделайте эти соединения заново и будет вам удача.
Да. Он с релюхи идет в жгут, потом из жгута выходит под коврик, и где то в этих местах его обычно рвут сигналкой, соединение обгорает, машина "дохнет".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)