вы имли в виду гофро трубку?да и жгуты меняются почти раз в пол года как минимум!автоваз меняет- усовершенствует!проше старый жгут уложить в трубку,на карбовые точно не шли,если вы про такую изоляцию!а новый жгут может просто неподойти ,шифр жгута надо знать!у меня стоял жгут на противотуманки
неизвестного происхождения при покупке машины ,чуть машинку свою неспалил,оказалось стояли провода меньшего сечения колодки оплавились,сделал у себя на работе новый жгут все окей,а вы на белой башне хотите покупать!я бы не рискнул! :beach:
Re гофра не спасла от КЗ:
Я на ВАЗ 2105 делал выключатель массы такой. От КЗ 100% защита.
Выводил в салон "-" и крепил резьбовой выключатель массы (в принципе любой подойдет) - по рекомендациям завода изготовителя. Но при такой установке есть 1 недостаток - отключив массу выключаешь все
потребители (сигналку, радиопамять). Поэтому я паралельно выкл массы подключил обычный автомат 220В 16А (который ставится в квартирный электрощиток) продается в электротоварах. Автомат всегда включен. Выключаешь массу вуключателем - масса остается через автомат и любое КЗ вырубает автомат. Радио,
фары, сигналка норм работают. Единственное - перед тем как запускать стартер надо включить массу выключателем, иначе тоже автомат вырубится и потеря памяти радио неизбежно. На этот случай хотел индикаторную лампочку поставить, так и не собрался - продал машину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)