Здравствуйте. В общем, встречал новый год за городом. Ночью ударило под -40. Утром пошел заводить авто (ВАЗ-2104), оказалось - замерз тосол. Насколько глубоко промерзло не знаю, но в расширительном бачке был лед и какой-то синий рыхлый снег. Завел, стал греть движку. Двигатель стал нагреваться, а
термостат и радиатор оставались холодными. Смотрю - стрелка температуры движка приближается к красной зоне. Понял, что гоняет только по малому кругу, без выхода на замерзший радиатор. Заблаговременно заглушил, до красной зоны еще запас был. Слышу - из под капота какой то бурлящий звук, как будто
вода в электрочайнике закипает. Оказалось что звук исходит из движка. Однажды на другом автомобиле вскипятил мотор, так пар валил изо всех щелей, бил из под прокладок, из под патрубков всех. Тут же - ничего такого, просто клокочущий звук. Бурлило минуту, потом стихло.
ИМХО - тосол вообще ни по какому кругу не циркулирует. Замерз в каком нибудь патрубке и кипит себе в движке. Подождать пока оттает по всей системе и поменять тосол
вобще движок можно остудить и при помощи печки(на максимум)и все движок не перегрееться ибольшой круг не включиться,темболее в мороз,глядишь и остальной тасол помоленьку оттаил..... :super:
До кипения не доводи. Завёл-погрел-пожамкал патрубки-заглушил.
И так - пока радиатор не нагреется :-)
Если печка не будет греть - заехать мордом на пригорок, шоб уклон градусов 30 хоть был, и умеренно погазовать... в 80% случаев помогает воздушные пробки разогнать.
Это что за четверка, которая в -40 завелась???????
исправная .. ;-)
была четверка .. больше 10 лет назад .. на синтетике .. месяц стояла .. сугроб такой .. акум сидел в ней же .. пришли .. разгребли .. завели со 2
попытки .. нада была видеть рожи соседей по стоянке .. как им была обидна ;-) и это в минус 37 ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)