Аккумулятор кипит, на машине.
Весь покрывается липкой дрянью, видимо соли кислоты, напряжение мерял и на повышеных и с включенными потребителями, всегда около 13.8В
колеблется конечно немного
Понять немогу то-ли акум такой то-ли гена во всем виноват.
И раз кислота из
электролита выходит, плотность должна падать. Зимой не гуд
Аккумулятор кипит, на машине.
Весь покрывается липкой дрянью, видимо соли кислоты, напряжение мерял и на повышеных и с включенными потребителями, всегда около 13.8В
колеблется конечно немного
Понять немогу то-ли акум такой то-ли
гена во всем виноват.
И раз кислота из электролита выходит, плотность должна падать. Зимой не гуд
щетки попробуй поменять для начало раз перезаряд идет
13,8В в бортовой - это нормально. Аккум вообще можно хоть сколько времени на напряжении 14,5В держать - перезаряда не будет (проверено). Именно этим напряжением ограничивают автоматические зарядники для автомобильных АКБ. Но если аккум кипит при напряжени 13,8В (а действительно ли там 13,8В на
заведенном движке на клеммах аккума???), то надо проверить плотность по банкам. Возможно, что одна банка неисправна (закорочена) - тогда остальные 5 будут кипеть и вонять при напряжении бортсети 13,8В. Такой аккум только менять.
пациент скорее мертв чем жив... боюсь, что пляски
с бубнами ему не помогут...
Мне особо терять нечего, аккум еще один есть, а этот до промерзания нормально работал.
А если на зарядке ставлю напругу 14В то ток падает до
0,5А, а вот если на 15 максимум на зарядник(он автомат) то 3А
Поэксперементирую
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)