Всем привет..
Сложилась такая проблема, не заводится машина..
С акком все нормально, свечи новые НГК, стартер крутит но не схватывает, или начинает схватывать, но не заводит, заливает свечи..
Такая проблема при при -20 надо прогревать раз в 3 часа, при -15 раз в 5 часов..
Если такое происходит, то завести можно только на лямке с глопком, замена свечей, зарядка аккумулятора не помогает..
Была чистка карбюратора, регулировка зажигания, замена масла (Ессо 5 40), свечи 2 комплекта НГК и Бийск вроде..
Еще проверка показала что в 3 и 4 м
целиндрах компрессия ниже ..
Скажите что нужно сделать? В прошлом году таких проблем не было!
С исправной машины нет возможности поставить..
коммутатор могу просто поменять..
Цитата: От пользователя: Sir Pulse
ыл у электрика, сменил все расходники в системе зажигания,
А что там меняется?
Цитата: От пользователя: Серега 77
Сколько?
вроде в 3 и 4 целиндрах 8, если ничего не путаю
Цитата: От пользователя: Малюшкин
Должен 1000-1300 об/мин.
примерно так и показывает..
если акк ослаб то ниже
Цитата: От пользователя: Alkaline Plus
А маховик проверил?
Как проверить?
У меня есть возможность
сегодня вечером что то самостоятельно попробывать сделать и завтра к электрику съездить..
С чего лучше начать?
Значит дело не в клапанах как сервис мены говорят?
Я поменял:
- трамблер (либо в сборе, либо отдельно датчик холла и бегунок). Я поставил в сборе
- вв провода
- катушка
- замок зажигания
- свечи
А также
- проверка контактов в районе замка зажигания и коммутатора.
Вполне вероятно, что вам этого и не нужно менять. У меня не было искры, но она чудесным образом появлялась при потеплении. Поэтому я плюнул и поменял все. Скорее всего был плохой контакт и при холоде контакт отмирал и не
давал искру.
Цитата: От пользователя: Kirill M
свечи 2 комплекта НГК и Бийск вроде..
А зазор у них какой? Дело в том, что для карба зазор между электродами должен быть 0.7 - 0.85 мм, в отличии от инжа у которого 1мм.
При покупке
свечи по дефолту установлен 1мм - поэтому нужно зазор уменьшить.
У меня стоит 0.85, искрообразование отличное, заводится с 1й попытки
Конечно все это при условии, что все остальное у вас исправно (правильно отрегулирован на зиму карб, УОЗ, электрика)
Еще проверка показала что в 3 и 4 м
целиндрах компрессия ниже ..
попробуй раскоксовку лавром сделать, реально помогает!!
а вообще карбовый тазик и в -35 без особых проблем заводится, лишь бы аккум бодрый был... у меня в
девятке и зимой и летом было налито zik 10w40 и никогда проблем небыло, только с аккумулятором....
Авто 2115 второго года, инжектор 8 клап.
Симптомы такие же.
Аккум свежий, свечи новые.
После замены свечей двигатель "схватывает" на пару секунд (похоже на 1 цилиндре), потом глохнет. Потом похоже свечи заливает, и даже этих двух секунд
не выходит (но отдельные вспышки есть).
Ради интереса поставил свечи для карбюратора (0,7-0,85 Уфа): вспышек стало еще меньше (иногда и не одной за пару секунд кручения стартера. на зазоре 1,0 вспышки были).
За день до этого поменял масло (полусинтетику на синтетику. Машина
первый раз за зиму оттаяла) и заправился на другой заправке (которую обычно все хвалят).
Сам я новичок, езжу всего месяц, так что сильно не пинайте))))
Что можно сделать перед тем как тащить в сервис? и вообще, что может быть? Машина живет на улице, поэтому особо
много не поковыряться.
гы...
заправился недавно на незнакомой заправке (лукойл между екб и впышмой ) и амба!
на утро не завелась... хотя в прошлые морозы заводилась и в -34 без всяких вебаст и автоподзаводов...
аккум зарядил, потеплело немного и завелась еле-еле...
газанул, подержал обороты,
прочихалась, стала устойчиво работать
зашел сзади к багажнику, а снег весь черный, не то хлопья, не то комья склизкие валяются...
к чему я это...
заправляйтесь только на проверенных заправках :-):-):-)
После замены свечей двигатель "схватывает" на пару секунд (похоже на 1 цилиндре), потом глохнет. Потом похоже свечи заливает, и даже этих двух секунд не выходит (но отдельные вспышки есть).
Как долго крутите стартер за
попытку? Крутить стартер по зиме надо не 3-5 сек, а 7-10.
Если крутите и есть вспышки - крутите дальше пока не заведется. Но не больше сек 15-20.
Цитата: От пользователя: SanYA (nntag)
Ради интереса поставил свечи для карбюратора (0,7-0,85 Уфа):
Если у вас инж, то это бессмысленный эксперимент. У инжа - 1мм и зазор меньше даст более слабую искру. Поэтому и вспышки реже.
Если крутите и есть вспышки - крутите дальше пока не заведется. Но не больше сек 15-20.
примерно так и делаю. сначала немного, чтобы разогнать масло.
Потом до упора (до 10 секунд). Все равно схватывает, но не заводится.
Еще подсказали способ "аварийного" запуска, с газом в пол. Знакомого на инжекторной девятке этот способ пару раз выручал (правда обороты на замороженном двигателе подскакивали до 7000... но зато заводился)
Раньше такое было пару раз. Менял свечи на чистые -
заводилось с полоборота. А сейчас этот вариант уже не помогает
Еще подсказали способ "аварийного" запуска, с газом в пол. Знакомого на инжекторной девятке этот способ пару раз выручал (правда обороты на замороженном двигателе подскакивали до 7000... но зато заводился)
Называется режим
"продувки". На инже - поступает только воздух и выдуваем лишний бензин. На карбе в этом режиме просто идет более воздушная смесь, но наверно смысл какой то есть, после 3х неудачных попыток.
Главное тапку в пол нажимать медленно, чтобы бензин не впрыснуть - тоже залить может.
Цитата: От пользователя: SanYA (nntag)
примерно так и делаю. сначала немного, чтобы разогнать масло.
Потом до упора (до 10 секунд). Все равно схватывает, но не заводится.
Ну незнаю... может акум слабоват и стоит на ночь его в тепло затаскивать (и
подзаряжать)?
Ну и чтоб наверняка вкрутите а17дврм (только покупайте в пластиковой упаковке, а не поштучно)
Что еще может быть причиной - неотрегулированное смесеобразование. По карбу, зажиганию, свечам советую съездить к писаченко.
Еще заметил: черный нагар на свечах... В декабре раз в пару недель такое случалось ("схватывала", но не запускалась) - менял/чистил свечи и машинка заводилась. Сейчас такой фокус не прошел...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)